Идеально-минималистичный фильм! Не представляю никого из актеров в главной роли, кроме Делона, он идеально совпал с образом героя. И, кстати, образ у героя очень интересный и новый для того времени, такой "чистый и невинный" убийца, который получает все симпатии зрителя. Тут и внешность Делона, и офигенный стиль (все эти плащи и шляпы, которые Мельвиль заставлял Делона надевать-снимать часами кадр за кадром, оттачивая совершенство), и отсутствие прошлого (мы ничего не знаем про героя), и то, что он проявляет минимум эмоций, но при этом свято чтит свой кодекс убийцы и имеет принципы. При этом герой аскет, материальные блага ему не нужны, а женщины все в него влюбляются. И еще в фильме крутая музыка композитора-самоучки Франсуа де Рубе. Ну и трактовок финала несколько, мы когда обсуждали на киноклубе, прям спорили)
Идеально-минималистичный фильм! Не представляю никого из актеров в главной роли, кроме Делона, он идеально совпал с образом героя.
И, кстати, образ у героя очень интересный и новый для того времени, такой "чистый и невинный" убийца, который получает все симпатии зрителя. Тут и внешность Делона, и офигенный стиль (все эти плащи и шляпы, которые Мельвиль заставлял Делона надевать-снимать часами кадр за кадром, оттачивая совершенство), и отсутствие прошлого (мы ничего не знаем про героя), и то, что он проявляет минимум эмоций, но при этом свято чтит свой кодекс убийцы и имеет принципы. При этом герой аскет, материальные блага ему не нужны, а женщины все в него влюбляются.
И еще в фильме крутая музыка композитора-самоучки Франсуа де Рубе.
Ну и трактовок финала несколько, мы когда обсуждали на киноклубе, прям спорили)
Что за трактовки? Он совершил харакири как правильно заметил автор.