Майор Гром: Игра может стать последним фильмом в кино-серии.

Продюсер фильма Михаил Китаев со своего личного телеграм-аккаунта провёл сессию вопросов, в которой признал провал фильма в прокате.

Майор Гром: Игра может стать последним фильмом в кино-серии.
«К сожалению, мы видим, что фильм вообще не “зашёл” широкой аудитории, его воспринимают очень субкультурным, фанатским, что в целом неплохо. Но судя по цифрам, по количеству проданных билетов, "Игра" на данный момент уступает "Чумному Доктору", что говорит о том, что наш фандом по всей видимости существенно уменьшился за три года».

Вот что написал в комментариях Михаил Китаев, приглашая других пользователей присоединиться к дискуссии и задать интересующие вопросы. Связан такой неожиданный перфоманс в первую очередь с попыткой выйти на прямо диалог с фанатами вселенной и узнать их впечатления от просмотра фильма.

«Сейчас нет "Нетфликса", кинотеатральные сборы не вдохновляют инвесторов, поэтому надо с пониманием отнестись к тому, что, возможно, "Игра" останется финальным фильмом саги про Майора Грома».

Кроме того, Михаил связывает прокатную неудачу не только с изменением киноиндустрии после коронавируса, но и с новизной жанра для России. Отечественная комиксная супергероика не блистала в любом виде до появления «Грома». Те же «Защитники» это прекрасно доказывают. Так что, по мнению Китаева, создатели вселенной либо слишком поспешили с её выпуском, либо наоборот опоздали — российскому зрителю подобное кино не нужно.

Также Михаил упомянул, что «Чумного Доктора» продавали на китайскую стриминговую платформу iQIYI, но никакого профита это решение не принесло. Ещё один вариант продвижения — уже с помощью использования для «Игры» премьерной даты, которую раньше занимали большие франшизы в стиле «Мстители», «Пиратов Карибского моря» и «Форсажа», тоже не сработал. Картина не получила того внимания, на которое рассчитывали авторы.

Под конец зашёл вопрос о других проектах авторов, например, «Фурии» — комикса от Bubble. Китаев указал, что сейчас прокат «Грома» влияет на весь жанр российского кинокомикса, так что время покажет, как пойдёт развитие ниши дальше.

«Будет ли развиваться франшиза "Грома" или нет — думаю, да. Но точно покажет время, но мы внутри, как и всегда, надеемся на лучшее, так что никто не сдаётся и планы дальнейшие строим».

Приятно видеть, что авторы франшизы действительно хотят более близкого диалога с поклонниками и готовы прислушиваться к их мнению. Михаил даже затеял небольшой флешмоб: продюсер попросил пользователей тегать Netflix, чтобы привлечь внимание компании к новому проекту. Остаётся только надеяться, что неудача не заставит авторов отказаться от многообещающих проектов и полюбившихся всем персонажей.

Источник новости:

17
1
29 комментариев

Неудивительно, из всей трилогии только рекламная короткометражка была годной - но всех тех людей разогнали и полнометражные фильмы снимал черт знает кто, с черт знает кем в качестве актеров...

14
Ответить

Поддерживаю. Короткометражка была круто снятой и актёр на главную роль был хорошо подобран.

4
Ответить

Какой бред ты пишешь, вот из за таких додиков и страдает норм кино, а в прокате манюня за 3 копейки и пачку чипсов лидирует

2
Ответить

В которой был голый экшн, без какого-либо смыслового наполнения. Никакого раскрытия лора, ни проработки персонажа.Такое себе.

Ответить

Ну печально хули, очень достойное кино.

11
Ответить

Провал, несмотря на такую ебанутейшую рекламную компанию - это надо умудриться. Хватит высасывать марвелоподобное кино из пальца, никому нахуй эта параша не сдалась

4
Ответить

Я вообще хз где была эта рекламная компания! Толком нихрена не видел кроме трейлера!

9
Ответить