Было невозможно не оглядываться на оригинал. «2049» — любовное послание первому фильму, но это был один из моих сложнейших проектов. Не думаю, что ещё когда-то возьмусь за чужую киновселенную. Я всё ещё иногда просыпаюсь по ночам и спрашиваю себя, зачем я согласился на фильм. Тогда я отказался от нескольких проектов схожего масштаба и говорил себе, что идея сумасшедшая, но она стоила того, чтобы рискнуть всем.
Все равно одна из лучших его работ как минимум по визуальной части
База
Про визуальную часть Вильнёва мы поняли. Вильнёв - художник-визуал, на манер Тарковского. Такой же увлеченный образами и такой же отстраненный от зрителя. Но проблема его в том, что даже его визуальное сказание весьма туманно. Как будто он вообще ничего сказать не хочет, а просто любуется картиной, которую производит.
Сикарио, Пожары, Прибытие - шикарные фильмы.
Сиквел бегущего по лезвию - средненький фильм в сравнении с предыдущими лентами творца
За визуал спасибо оператору Роджеру Дикинсу. Этот дядька может весь съёмочный процесс поставить под себя в плане визуала и покадрово "отснять" картину ещё до старта на бумаге и скетчах, с которым в 99 случаев соглашаются режиссёры.Почитайте как шла подготовка и кем визуала съёмок фильма.
Вильнев:
"Роджер был неотъемлемой частью визуальной составляющей фильма с самого начала"
Согласен, визуал у фильма просто бомба
Кроме фиолетовой голограммы нет там ничего. Один размытый графон и пустота, как в дюне. В оригинальном фильме 82года больше деталей в кадре и лучше операторская работа