Режиссёр также считает, что молодая аудитория любит трёхчасовые фильмы.Дени Вильнёв рассказал о своём отношении к диалогам в фильмах в интервью The Times. По мнению режиссёра, увлечение ими пришло в кино из сериалов, когда руководители решили, что полнометражные картины должны идти по пути сериалов «золотого века» телевидения.Сам Вильнёв с удовольствием снял бы фильм без диалогов и попытался бы сделать так, чтобы зрители не заметили их отсутствия.Если честно, я ненавижу диалоги — они нужны в театре и на ТВ. Я не запоминаю фильмы благодаря хорошему тексту. Я их запоминаю из-за сильной визуальной части. Диалоги мне неинтересны, так как сила кино заключается в визуале и звуке. Но сейчас это не столь очевидно: телевидение испортило фильмы.Дени Вильнёв, режиссёрВильнёв также не считает, что почти трёхчасовой хронометраж «Дюны 2» как-то повлияет на восприятие фильма молодыми зрителями. По мнению режиссёра, они наоборот любят длинные картины, так как те предлагают что-то «существенное». Он привёл в пример своих детей, для которых главным фильмом года оказался трёхчасовой «Оппенгеймер».Что касается третьей «Дюны», то Вильнёв не собирается спешить с картиной, но постановщику хочется её снять. Он отметил, что в Голливуде многие гонятся за датами релиза, а не качеством, поэтому режиссёру пока требуется перерыв.#дюна #новости #денивильнёв
Тарантино такой:
— ТЫ ОХУЕЛ?
Эх, вот бы Дюну снимал Тарантино
Проблема в сценаристах, которые скорее мнят себя тарантинами, а на деле какую-то графоманию выдают.
Теперь всём надо срочно бежать становиться Тарантинами?
Камерное кино:
- ну да, ну да. Пошел я на хер
Гай Ричи уже набирает бандосов
Тарантино ещё известен своими визуальными находками, которые все начинали цитировать.