Прокат США возглавил фильм «Безумно богатые азиаты» — американский ромком с азиатским актёрским составом

Картина показала лучший старт для романтических комедий почти за три года.

Прокат США возглавил фильм «Безумно богатые азиаты» — американский ромком с азиатским актёрским составом

Прокат США на выходных возглавила романтическая комедия «Безумно богатые азиаты». Это американская картина, но она была снята с азиатскими актёрами и азиатским режиссёром — её поставил Джон Чу («Иллюзия обмана 2», «Шаг вперёд 2» и «Бросок кобры 2»).

За дебютные выходные «Безумно богатые азиаты» собрали 25,2 миллиона долларов, а всего фильм собрал уже 34 миллиона. Это лучший старт в прокате США для романтической комедии за почти три года.

В Warner Bros. уверены в том, что успеху картины помог именно аутентичный актёрский состав. 38% зрителей фильма в США — азиаты, а 68% — женщины. Фильм получил от посетителей кинотеатров оценку «A» (на один балл ниже высшей).

«Безумно богатые азиаты» — это история об американской азиатке, которая отправилась вместе со своим парнем на свадьбу его лучшего друга в Сингапур, где узнала, что её бойфренд — член одной из самых богатых семей в Азии.

На втором месте в чарте США оказался блокбастер «Мег: Монстр из глубины», который снят с китайскими актёрами и при поддержке Китая. Картина с Джейсоном Стэйтемом уже собрала по миру 314 миллионов долларов, покрыв свой 130-миллионный производственный бюджет.

Третье место занял боевик «22 мили» с Марком Уолбергом. Картина собрала по миру всего 14 миллионов долларов, так что у неё могут быть проблемы с окупаемостью. Тем более, рецензии у неё в основном негативные.

Историческая драма «Альфа» тоже стартовала без помпы. Фильм с бюджетом 51 миллион долларов собрал за выходные лишь 10,5 миллиона.

Тем временем блокбастер «Миссия невыполнима: Последствия» прошёл отметку в 500 миллионов долларов, но для франшизы это вполне ожидаемый результат. Меньше собрали только первая и третья часть.

426 долларов

собрал «Клуб миллиардеров» с Кевином Спейси за выходные в США

В России вторые выходные подряд лидирует «Мег: Монстр из глубины». Картина легко обошла всех новичков с результатом в 141 миллион рублей. В общей сложности она собрала уже 612 миллионов рублей.

Мюзикл MAMMA MIA! 2 в России приняли прохладно. У него за выходные меньше 50 миллионов рублей и второе место.

1313
90 комментариев
Комментарий удалён модератором

Фраза взята с в кавычки. Это цитата Warner Bros. А фильм по сути «Чёрная пантера», да. Только про азиатскую культуру и в другом жанре.

2
Ответить

Был на "Мэг" в кино и он зашёл, как ни странно. Фильм на удивление не лишён иронии, а финальный замес Стэйтема с твариной вышел настолько по-идиотски задорным, что во мне проснулся внутренний ребенок. Реально, когда ни батискафы ни бомбы не берут эту херовину то единственным логичным выводом является устроить Стэйтему ПВП на ножах ¯\_(ツ)_/¯.

10
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

С одной стороны вроде написаны годные мысли, с другой стороны они пожароопасны если из неправильно понять или реализовать.

Во первых. Диверсити фактически стал термином, целью и явлением, с "разнообразием" никак не связанный. Ладно фильм про азиатско-американцев, с соответсвующими актерами. Но когда все, вплоть до последнего человека на съемочной площадке той же рассы, это не укладывается в "разнообразие" никак.

В третьих. Акцентирую внимание на рассе. Не культуры, не национальности, а именно рассы, то есть так, как они поделены в США и как "местные" любят делить людей. Сами азиаты не сильно то порой дружат с друг другом, например корейцы и японцами. Но когда фильм объединяет всех азиатов вместе и противопоставляет остальным, задаешься вопросом - почему современная американская культура только подчеркивает сложившееся в США разделение людей, вместо того чтобы попытаться его побороть. Да, они "репрезентуют" азиатов, но в стиле "смотрите, у нас тут есть азиаты!!! Абстрактные азиаты, да тут все перемешаны, но почему вы не смотрите? Почему не несете в кассы деньги? У нас же азиаты!!!!". К черту.

Я и борьбу с расизмом, и диверсити понимаю как попытку добится состояние, когда в социуме абсолютно случайно можно наткнуться на что угодно, кого угодно, и встречая сони типов лиц, цвета кожи или акцента, все говорят "whatever". Но не когда ткнув в отдельно взятое кино ты видишь на 80% состав "чернокожий" или "раскосый" (именно причем в том виде как его понимают в США, то есть к примеру темнокожий мулат тоже "афроамериканец" и прочие шаблоны). В современной культуре США я не вижу борьбы с расизмом, я вижу лишь подчеркивание сложившегося "статуса кво", попытка его заставить всем казаться нормальным, вместо того что бы этот статус изменить.

5
Ответить

навыдумывал, в РФ вообще далеко до кино.

3
Ответить