Ты пчела – я пчеловод - Бж-бж-бж мы просто пчёлы и на всё готовы
Еще один фильм с участием Джейсона Стэтхэма, еще один боевик, который нужно смотреть обязательно под пивом. Когда я увидел постер с пафосным видом Стэтхэма и названием «Пчеловод» я был почти уверен, что этот фильм не является какой-то там крутой драмой, действие которой происходит вокруг пчеловодства (драма вокруг пчеловодства - я бы посмотрел такое кино). Даже не видя трейлера, я сразу понял, что Джейсон играет какого-нибудь бывшего военного/шпиона, который в настоящее время держит пчел и возвращается из-за какой-то ситуации, за кого-то там отомстить или ради справедливости во благо всего и вся. Потом я посмотрел сам фильм и поржал от души, что смог по одному постеру предугадать почти весь фильм. Ошибся только в том, что пчеловодство само по себе было частью образа машины-убийцы, а так в целом все было читаемо.
В любом случае, «Пчеловод» - это абсурдный и реально плохой фильм, но Дэвид Эйер каким-то образом за счет этой глупости и чрезмерного энтузиазма постановки делает кино удачным в свое жанре. Нелепость, по его мнению, может стать законным преимуществом, и когда Дэвид Эйер показывает, как Джейсон Стэтхэм вступают в бой, чтобы уничтожить злонамеренный колл-центр ИТ-мошенников, ты умудряешься получать от этого удовольствие. Такой стиль успешно адаптируют лучшие элементы «Джона Уика», хотя много и нагло стырено.
Однако сценарий принимает новый оборот, представляя еще одну главную героиню в лице Эммы Рэйвер-Лэмпман. Она изображает агента ФБР, и, конечно, это худшая сюжетная арка фильма. Словно Дэвид Эйер ничего не придумал и просто привязал её к Стэтхэму, чтобы та следовала за ним на поводу. Да и играет актриса очень плохо. Ее персонаж будто потерян в стремлении копировать стиль главного героя, а это ой как заметно. Если бы вырезать всю её сюжетку, сократив фильм значительно, то это был бы бодрый боевичок на вечер, а так динамика у фильма очень проседает.
Поэтому, когда ФБР в «Пчеловоде» появлялись на экране, фильм превращался в полнейшее уныние. Это самая ненужная и слабая часть. А вот Стэтхэм и Эйер создают хороший тандем. Сцены перестрелок, драки и вообще весь экшен в большой степени работает на ура. Все это выглядило пафосно и по-настоящему жестоко, отлично поставлено и классно снято, иногда были косячки в монтаже, но да ладно.
«Пчеловод» — это фильм, состоящий из двух переплетенных половин, словно торт. Стэтхэм со своей нелепой местью, что безумно глупо, нелепо, но этот аромат даже работает и иногда смешит. Другой привкус, смешанный с этим тортом, хотя и включает в себя не только явно плохую сюжетку ФБР и отродье из трастового фонда, но и сценарий, который каким-то образом достаточно верит в себя, чтобы подняться по лестнице корпоративной и политической власти в Соединенных Штатах. «Пчеловод» становится жертвой мысли, что ему сказать, пусть даже элементарное, об обществе, классах и экономике. Все это похоже на фильм, который пытается быть чем-то важным и правильным, чем он вообще не является. Из-за этого он страдает каждый раз, пытаясь выдовить из себя подобную мысль.
Несмотря на все тупорылые решения, заложенные в основу сюжета, «Пчеловод» начинает с благородных мотивов - разоблачение мошенников из колл-центров, но в последствии становится вовлеченным в конспирологические заговоры. Фильм, кажется, путает свое направление и каждый раз, когда он отклоняется от основной идеи, становится тупым боевичком. Хотя, если честно, разве можно было ждать чего-то больше?
Много лет назад казалось, что Дэвид Эйер имел собественную площадку для игры со своим стилем насилия и уличной драмой. Но Эйер был вынужден пробовать себя в более крупных проектах DC и даже Netflix, что, возможно, не полностью соответствует его навыкам. «Пчеловод» хоть и пытается быть чем-то большим в карьере режиссера, но связан с таким же глупыми идеями, как в «Ярком» или «Отряде самоубийц». Возможно, стоит вернуться к созданию личных полицейских драм, написанных и режиссированных им самим. Вернуться к тем фильмам, которые делали его уникальным. Ну а пока у него стабильно идут так себе фильмы, они выветриваются из головы моментально после просмотра, которые если и стоит смотреть, то только ради экшончика, не более.
Спасибо, что дошли до этого момента. Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте - мне важна ваша поддержка!
фильм зашибенный! как говорится - то, что заказывали от привычного амплуа. хотел посмотреть на непобедимого Стетхема раздающего звездюлей всяким какашкам - получил 110% от ожидаемого. давайте вторую часть!
Если в таком ключе размышлять, то как бы да. Но там столько всего лишнего, что просто иногда засыпаешь и просыпаешься под звуки драк
Комментарий недоступен
Режиссеры во многом решают, и имеют свой разный стиль. Гнев Человеческий был снят Гаем Ричи, поэтому и смотриться не как типичный фильм Джейсона Стетхема, можешь глянуть другие фильмы где Гай Ричи звал стетхема на роль, смотрятся так же офигенно)
Сюжет и, особенно, диалоги тут такие что ловишь фейспалмы, давясь от смеха.
Потанцевал у фильма был, но все слеплено так что вместе не очень работает.
Ветка с фбр тут действительно самая тупая
К сожалению, такой вот фильм получился
Мэг 2 на голову выше этого "Пчеловода"