Как-то так. Я не отношу себя к поклонникам историй Роальда Даля, как бы это парадоксально не звучало после вышеозвученной критики. И могу сказать, что если вам плевать на соответствие оригиналу, то "Вонка" - это неплохой семейный фильм с моральными ценностями, песнями и всем таким. Хотя, песни, как и оригинальном фильме, на который ссылается "Вонка", тоже только на разок.
В остальном, это яркий, красочный фильм делающий экивоки в сторону картины Стюарта, но следующий им не досконально, так что мир здесь куда более сказочный, но без мрачности как у Бертона.
Посмотрев однажды версию 1971 года, я можно сказать выбрал её навсегда. Фильм 2005 года это просто набор ужасных решений дизайнерских, кастинговых, сценарных, режиссерских и композиторских. Смотреть Бёртоновскую версию откровенно больно и вызывает кринж(особенно его Умпа-Лумпы и песни).
Посмотрев однажды версию 2005 года, я можно сказать выбрал ее навсегда. Фильм 1971 года это просто набор ужасных решений дизайнерских, кастинговых, сценарных, режиссерских и композиторских.
Смотреть Стюартовскую версию откровенно больно и вызывает кринж
Слушай Киану Риса, он тебя по фактам раскидал.
делят между собой одну экстремально грязную кровать
Блин, ты только что сделал за меня всю работу))) Я тоже всё хотел взяться за сравнение, даже книгу прочел. Тебе тоже бы стоило прочесть, чтобы видеть, где всё таки авторы придерживались оригинальной истории, а где нафантазировали. Например, в старой версии гуси несут яйца, а в версии Деппа — белки с орехами. В книге же были белки как раз, но видимо технологии в 70-х не позволяли наплодить белок в кадре, поэтому решили заменить на гусей. И там много таких отличий.
Если в мире существуют ярые поклонники творчества Даля, то у них явно полыхнуло от фильма.
Ни у кого не полыхнуло, судя по сборам и оценкам, и фильм с Шаламе шикарный, просто его не нужно вообще никак сравнивать с книжными версиями (это как на полном серьезе сравнивать нового Джокера Феникса с другими).
А вот от версии с Деппом полыхнуло знатно: ты пишешь, что на тот момент «безюминка» Деппа не приелась еще, но нет, как раз наоборот, она всех заебала в «Алисе», «Сонной Лощине», «Пиратах» (хотя классические его корченья начались в «Страхе и ненависти»). Ну и вообще линия с батей — тот еще кринж. В этом плане оригинал кончается верно и коротко.
А как мюзиклы оюа фильмы слабые. Что там, что там — песни мрак. Вытягивают лишь в оригинале мотивы умпа-лумпов и визуальная подача
Короче, спасибо за лонг!