Гениальная шапка женщины-кошки

Гениальная шапка женщины-кошки

Посмотрел бэтмэна с Паттинсоном (далее Патисон) от Мэтта Ривза. Фильм красивый, готем атмосферный, что-то среднее между Снайдером и Тимом Бертоном по вайбу, я ощутил уже с первых кадров. Еще в фильме очень много оттенков серого, мб даже 50. Возможно, они снимали днем, потом обрабатывали чтобы не терять детали и все не сливалось в черноту.

Тарковский стайл
Тарковский стайл

До выхода фильма все боялись, что Патисон не подходит для роли бэтмэна, как и всегда со всеми актерами на роль бэтмена, после - говорили, что он норм. Я же, в начале фильма вобще не чувствовал, что передо мной бэтмэн, потом, по ходу фильма, чето там местами улавливалось. И нет, это не вина Патисона. 4-6

Ща попытаюсь разобраться, почему так:

Бэтмэн косплеер.

Костюм, а именно маска, у нее квадратный нос, она обьемная и круглая, а т.к Патисон мордатый чел, снизу мы видим массивную челюсть, казалось бы это хорошо для бэтмэна, НО у него и верх, то что под маской, тоже здоровое, получается, не чел со здоровой челюстью, а чувак с большой округлой головой. Это выглядит странно вкупе с квадратным носом и знакомые черты бэтмэна теряются. 4-2

Оттенки серого в темноте
Оттенки серого в темноте

Этот бэтмэн не действует как бэтмэн. Он слишком похож на человека. В первой же экшн сцене, он просто очень медленно выходит и начинает драться. Он не использует тень, не прячется в ней, не атакует, внезапно появляясь и исчезая, не использует окружение - нет тактики, нет тени, нет молниеносности. На сколько я знаю, бэтмен вселяет страх, преступники успевают увидеть только его очертания и не знают, что это за существо, монстр это или человек. А тут как не знать? - тут чел в костюме просто выходит и тебе лицо разбивает. 11-8

Бэтмэну надо попасть в клуб, что же он делает? - конечно же, он просто заходит через главный вход, предварительно постучав, поговорив с охраной, избив охрану. Это прикольная сцена (потом еще будет связанная с ней другая сцена) потому что ты не ждешь такого от бэтмэна, это необычно, но она все равно работает на разрушение аутентичностм бэтмэна. Все было бы классно, будь во всем и весь фильм бэтмэн бэтмэном, кроме этой сцены, был бы контраст внутри фильма, а не только метаконтраст с привычным образом мыши. 5-1

Бэтгараж
Бэтгараж

Мышь не использует гаджеты. Для меня бэтмэн это тот, кто всегда на говне, говно же и делает его супергероем, он же как более приземленный айронмэн, в этом плане. А у этого из гаджетов только прилепленные на глаза камеры. Тут он, даже свой культовый бэтаранг юзал только в финале чтобы трос перерезать. Ну, он кинул пару дымовух в последней драке и пистолет с крюком иногда использовал, но этого же мало, и не очень-то оправданно и эффективно их использование - нет ощущения, что без них он бы мог проиграть, в основном, он шагом приближается и начинает в открытую избивать негодяев и ему не сильно надо что-то еще. А бэтмобиль это просто крутая тачка. 1-8

Очень медленно подошел, сейчас будет развал кабин
Очень медленно подошел, сейчас будет развал кабин

А еще, бэтмэн - дрыщ, точнее, нет, бэтмэн в костюме выглядит норм и не выглядит мелким, а вот Брюс Уэйн дрыщ и зачем его показывали с голым торсом не знаю, чтобы показать, что он дрыщ? Мне больше нравится, когда бэтмэн 100кг качок, а не 70кг дрыщ. 1-7

Женщина кошка.

Нормальная стрижка
Нормальная стрижка
Стремная стрижка
Стремная стрижка

У нее класный костюм, все еще облегающий, не смотря на современные веяния. Мне нравится дизайн маски - это просто лыжная маска с ушками, это реалистично и кошка угадывается. Не смотря на такой костюм, классных кадров с ней в нем я не помню, а могли бы и быть, секса и воспевания красоты человеского тела в данном произведении нет. Актриса играющая кошку симпатичная, но мне не нравится ее короткая стрижка, то ли ей не идет, то ли должно быть по-другому, что-то не так. Но это не так важно, а вот что важно, то что она коротконогая и низкая, и режиссер это никак не маскирует, не читается в ней изящество и пластичность кошки, на крупных планах это низкосракая карлица какая-то. 255-255

Что касается самого сюжета.

Это кино позиционируется как детектив, по крайней мере, такое впечатление складывается. Но оно не работает как детектив, по мне, хороший детектив, это когда есть загадки, зацепки, разные пути, в т.ч. ложные дорожки, которые не только для героя но и для зрителя, по которым ты идешь вместе с персонажем и сам можешь поразмыслить, когда со временем фильма картинка складывается и становится понятным, что было ранее в фильме, а там еще и были намеки, и ты под впечатлением, как тебя обманули или рад, что разгадал непростую задачу, под впечатлением, как все сложилось и получилось связать.

Но это будет работать только если фильм подчиняется логике реального мира либо ПОНЯТНОЙ заданной логике кино. 0-1

Тут такого нет, вы конечно можете отгадать загадки загадочника, но никаких ответов они вам не дадут. 0-2 А намеки там такие: загадочник первую жертву завалил ножем для ковров, чтобы бэтмэн в конце фильма, после всех других убийств и загадок, догадался, что этот нож не для какого-либо другого ковра, а для ковра в хате загадочника, и бэтмэн догадывается до этого посредством рандомного копа (или кто там был, охранник?), который говорит, что эта штука, которой убили первую жертву, это нож для ковров, это происходит тоже в конце фильма, чувствуете мощь? 0-3

Гениальная шапка
Гениальная шапка

Есть интересный момент с родителями Брюса - он всю жизнь думал, что его батя идеал, луч света в этом прогнившем, коррумпированном, темном городе, который доказывал, что в людях есть добро и был тем самым путеводной звездой на пути бэтмэна (я так вижу). 0-4 Но тут выясняется, что он не был так уж безгрешен и заказал устранить журналиста, который писал гадости про его жену и руинил ему возможность стать мэром и сделать город лучше. Кажется, дальше у бэтмэна должен быть кризис личности, его преодоление через принятие бати и изменение собственных мотивов или через нахождение новых идеалов и добра в других людях, например, такое развитие персонажа. НО не тут-то было, кризис есть, но выходит из него Брюс так: приходит в больничку к альфреду, а тот грит: да это все пиздеж, батя твой просто наивный миллиардер, он просто попросил местного главу преступного мира решить проблему и думал, что этот Аль Капоне его попросит больше так не делать, а он его убил.

Максимально бездарный, унылый слив, и зачем так сделали мне не понятно, если тут не каноничный бэтмэн, если новый взгляд на персонажа, почему бы не сделать ему неидеального отца?

Готический интерьер
Готический интерьер

Боевые сцены - в целом, норм, не то что бы круто, но если сравнивать с тем ужасом, что в бэтмэне Нолана, то они великолепны. Последний файт с последователями загадочника помойный - бэтмэн окружен челами с винтовками, которые никакого вреда бэтмэну нанести не могут, он в танковой броне, епта, и при этом он не круто разваливает им кабины, пользуясь этим, а действует так, как будто они ему что-то могут сделать. Сами последователи медленно реагируют и по очереди, а бэтмену удается уворачиваться (зачем-то, хотя он танк) на открытрй местности от 20 стреляющих и находящихся в 10м челов - нереалистично это и нелепо.

Чел бежит к бэтмэну, хочет сократить дистанцию с 10м до 5м, чтобы было удобнее стрелять из автомата
Чел бежит к бэтмэну, хочет сократить дистанцию с 10м до 5м, чтобы было удобнее стрелять из автомата

Хотя когда только подводили к этому моменту, казалось - ну, тут-то он в лобовуху не пойдет, у них винтовки, они пробьют его броню, их дохрена, открытое, ограниченное пространство - но бэтмэну похрен, он включает супермэна. Опять же, если б он их расхуярил в лобовуху эпично и брутально... но тут ни рыба, ни мясо, а кал.

Первый бой
Первый бой

Фильм не плох, есть красивая картинка и интересные моменты, например, дух Готема шикарно передан, он темный и мрачный, он готичный, но с американским налетом поп арта с дайнерами, дождь, классно поставлен свет, с мокрыми бликами, контрастом ярких фонарей и темноты, в которой видны детали, на улицах психи - маргиналы и гангстеры, а вся власть коррумпирована - атмосферы наваливают. Классная, красивая сцена погони за Пингвином, классная сцена дублирующая ту самую сцену со входом бэтмэна в клуб, только теперь он делает это как Брюс Уэйн, красивый по смыслу момент, когда последователь загадочника вторит бэтмэну: Я - возмездие! Классная шапка кошки, ее дизайн гениален в своей простоте. Топовая сцена, когда бэтмэн понимает, что Пингвин не понимает, что бэтмэн = Брюс Уэйн.

Гениальная шапка женщины-кошки

Но этого всего мне не достаточно, начало фильма было таким многообещающим, что я ждал, что вот-вот чето завертится, ща начнется что-то крутое, глубокое, захватывающее, но... чего-то не началось. Более того, чем дальше по хронометражу, тем кино все унылее становилось и появлялось желание чтобы это поскорее закончилось. Ощущение, будто был шанс на что-то большее, но он был проебан.

11-8

1515
31 комментарий

Из-за цифр в конце разделов чуть с ума не сошёл, пытаясь найти в них смысл

11

Кто более безумен, тот, кто видит то, чего нет или тот, кто не видит то, что есть?

2

Меня во многом фильм своей приземлённой, мрачной, я бы даже сказал депрессивной атмосферой в совокупности с органично подходящим саундтреком и зацепил. В плюсы для себя также отмечу, меланхоличного, одинокого и потерянного героя, который по началу ведёт свою борьбу за возмездие, скорее карая виновных, чем спасая невинных. Но какую-никакую сюжетную арку персонажа проходит. Да, там есть и круто поставленные и снятые сцены, как та же погоня за Пингвином, но в остальном понимаю, что в картине достаточно огрехов и недостатков. Но фильм скорее мне понравился, чем нет, может просто попал под моё моральное состояние и тоскливое настроение. А то, что "Бэтмен ведёт себя не как Бэтмен", объясняется тем, что он только в начале своего пути ушастого мстителя, он даже сражается довольно грубо, агрессивно, прям озлобленно, соответствуя своему характеру человека с серьёзной психологической травмой, которую этим насилием над всякими маргиналами и отребьем он и заглушает. А вообще, местами прям вайбы Arkham Origins словил.

7

Да, атмосфера кайф

1

Патисон мордатый чел, снизу мы видим массивную челюсть, казалось бы это хорошо для бэтмэна, НО у него и верх, то что под маской, тоже здоровое, получается, не чел со здоровой челюстью, а чувак с большой округлой головойТо есть Аффлек, с его вечно недовольным, унылым лицом и микро жопой на подбородке, тебя не смущает, а Паттисон это не то. Никогда не пойму фанатов Аффлека, худшего Бэтмэна

6

Если смотреть нарезки на ютубе, то Бэтфлек и является "тем самым" Бэтменом. В контексте же фильмов, где он есть – такой же слив, как другие киношные итерации. По-хорошему, новому Бэтмену нужен скивел, где он уже заматерел до уровня киношного Бэтфлека, но продолжает расследовать. Только на этот раз без кринжи и роялей в кустах.

7

Жопа на подбородке не смущает, а лицо не унылое, а повидавшего всякое дерьмо, на мой взгляд, и он такого бэтмэна и играет

7