Disney объявила о масштабной реструктуризации. Компания делает ставку на стриминг
12 октября Disney объявила о реструктуризации, в которой ставка сделана именно на прямую коммуникацию с потребителем через онлайн-сервисы.
Для этого компания объединит все свои медиа-ассеты, включая производство контента, маркетинг, дистрибуцию и поддержку Disney+.
Мы меняем наши приоритеты довольно сильно — в сторону стриминга. [...]
Я бы не назвал это ответом на Covid. Я бы сказал, что он ускорил процесс перехода, который должен был произойти в любом случае. [...]
Потребители сами направят нас. Прямо сейчас они голосуют своими кошельками за Disney+. Мы хотим быть уверенными в том, что мы окажемся в той точке, где они хотят нас видеть.
Суть реструктуризации заключается в том, чтобы компании было проще производить контент именно для Disney+, минуя посредников между студией и зрителями, включая и кинотеатры. Сервис как можно быстрее хотят сделать прибыльным, и для этого громкие релизы в нём должны выходить намного чаще.
После этого объявления акции компании выросли в цене на 5%, а её гендиректор Боб Чапек отметил, что перестройка может привести и к увольнениям, однако их будет не так много, как несколькими неделями ранее, когда компании пришлось отказаться от 28 тысяч сотрудников своих парков.
На момент написания заметки на сервисы Disney суммарно подписано более 100 миллионов человек, и более половины их приходится на Disney+.
Ранее компания выпустила в своём онлайн-кинотеатре фильм «Мулан», а в декабре сервис получит «Душу» Pixar — в странах, где сервис доступен, анимационный фильм не выйдет в обычном кино.
Пока не сообщается, удалось ли окупить «Мулан» с помощью Disney+ и частичного мирового проката. Об этом станет известно в ноябре, когда компания выпустит свой квартальный отчёт.