Рори хочется большего, и потому он объявляет семье, что его позвали обратно в английскую фирму, в которой он начинал, а значит, нужно переезжать из США в Лондон. Там Рори снимает целое поместье, устраивает сына в лучшую школу, обещает жене, что построит конюшню для лошадей, которых она так любит. Работает над крупной сделкой, возвращает себе радостную иллюзию собственной исключительности. Но ненадолго.
И да, все, кто не смотрел «Марту, Марси Мэй, Марлен» — исправляйтесь скорей. Превосходный фильм, и Элизабет Олсен в нём прекрасна, как рассвет
спасибо)
Давно на него поглядываю)) после твоей рекомендации , смотреть однозначно))
А фамилия у режиссера разве не Дуркин?
И да, прекрасный текст, как, впрочем, и всегда! )
почему лоу такой охуенный. это надо как-то законодательно ограничить
А мне «Гнездо» не сильно понравилось. Лоу и Кун играли будто отдельно друг от друга, дети в кадр не очень вписывались. Драма, по итогу, не чувствовалась, хотя и снято вроде на уровне, и сценарий толково написан. Только ради Лоу и смотреть.
Лоу и Кун играли будто отдельно друг от друга
Это запрограммированный эффект, «Гнездо» же, кроме прочего, о разрыве человеческих связей рассказывает. Герои фильма при этом — люди довольно неприятные, поэтому и взгляд Дёркина на них не сентиментальный, но и не презрительный, а сочувствующий.
Комментарий недоступен