Интересная деталь заключается в поведении Бейтса при описании комнаты: он не может выговорить «ванная» и заменяет слово на простое местоимение. Вся первая половина фильма построена так, что она ведет к убийству. С самого начала напряжение накапливается и кульминационным моментом, где все это напряжение «взрывается» и является сцена в душе. Действительно, данную сцену можно разбирать часами, однако моей насмотренности на такое не хватит. Для тех, кто интересуется более глубоким изучением сцены в душе, порекомендую документальный фильм «78/52», посвященный только ей, а мы переходим к новаторским приемам киноязыка Альфреда Хичкока.
ноль новой информации
Психо 98 года ничем не хуже
Он снят покадрово с оригиналом, но как раз этот эффект отсутствия ч/б немного все портит
В первьюшке к видео чего-то разные межстрочные расстояния. Я так понимаю, чтоб вызвать чувство дискомфорта.
Именно)
А ещё фильм есть Хичкок с Хопкинсом и Йохансон, тоже интересно посмотреть фанатам Психо