Таковы реалии. Часто трейлеры крутят в прероллах, которые можно пропустить через пять секунд. Надо за эти пять секунд удержать зрителя, чтоб он не пропустил ролик. Поэтому в первые пять секунд - вставляют какой-то яркий момент из трейлера. Ну и в целом это работает вне прероллов, важно зрителя удержать
Ну и люди нынче такие, надо быстро понять, что им продают
Это пиздец как работает, так как эти трейлеры крутят в качестве рекламы. Туда вставляют как можно больше футажа чтобы привлечь внимание перед просмотром трейлера и заинтересовать зрителя. Если начать крутить трейлер сразу, зритель может не дождаться самых крутых кадров и скипнет. Согласно статистике, есть около 7-8 секунд чтобы захватить внимание зрителя, а трейлер за 7-8 секунд этого сделать не успеет.
Как же бесит современная практика перед трейлером показывать кадры из этого же трейлера. Это просто пиздец.
Таковы реалии. Часто трейлеры крутят в прероллах, которые можно пропустить через пять секунд. Надо за эти пять секунд удержать зрителя, чтоб он не пропустил ролик. Поэтому в первые пять секунд - вставляют какой-то яркий момент из трейлера. Ну и в целом это работает вне прероллов, важно зрителя удержать
Ну и люди нынче такие, надо быстро понять, что им продают
Ещё прикольно они тут подобрали чела который нужен в фильме только для одного выражения лица "Wat?"
Это пиздец как работает, так как эти трейлеры крутят в качестве рекламы. Туда вставляют как можно больше футажа чтобы привлечь внимание перед просмотром трейлера и заинтересовать зрителя. Если начать крутить трейлер сразу, зритель может не дождаться самых крутых кадров и скипнет. Согласно статистике, есть около 7-8 секунд чтобы захватить внимание зрителя, а трейлер за 7-8 секунд этого сделать не успеет.
Соглы, у беременной в 16 такая же херня перед перерывом на рекламу.
Растянуть хронометраж. С новостями тоже самое, просто пишут одно и тоже в начале новости и в середине.
Это прям ода клиповому сознанию. Скоро в кинотеатрах будут в начале за 8 секунд сюжет пересказывать