Кажется, Флориан Зеллер скромничает, ведь его ювелирный подход к драматургии драматической пьесы на месте. Нотки триллера и загадки добро пожалуют в этот раз не через восприятие старика с деменцией, а через наблюдение за мальчишкой с депрессией. И фильм, как и «Отец», строит свой нарратив на двух вещах:
Увидел Джекмана и сразу полез смотреть откуда пацан. Так и знал... он австралийский паренёк :)
За обзор спасибо, но смотреть не буду, что-то все эти драматические драмы ещё больше сгущают тучи, хотя хочется чистого неба и солнышка. Ну и прочитал то что под спойлером, мдя.
А мне фильм маленькой терапией послужил, да и в целом больше «Отца» зашёл, на удивление. В остальном же да, солнышка охота)))
ты возбудился?
Мне тоже Сын больше Отца понравился. В отце слишком перемудрёно все эти штуки с перемещением из одного времени в другое, из одной локации в др. В конце уже трудно понимать, что у Энтони Хопкинса творится, но не спорю, он там прекрасен (отыгрывать такой перфоманс в 80 - некоторым дай бог в здравом уме быть в таком возрасте).
И не ожидала, что Сын будет таким хорошим. Может потому что у меня тоже в подростковом возрасте были такие же трудности как и у мальчика, и мои родители тоже не понимали "чего это мне так невесело, все же хорошо у меня", но я так прониклась драмой и тем, как развивается ситуация у гг, это так с психологической точки зрения точно передано, что я не могу, душераздирающе. В общем, для меня это прям открытие 2023.
Я очень удивилась, что фильм тихо прошел, ни одной номинации на Оскар, хотя он того более чем заслуживает. И никто его не обсуждает, хотя на мой взгляд, он ничем Отцу не уступает, но я помню, как все говорили об Отце в 2020, и как сейчас о Сыне говорит никто вообще. Я сама только благодаря Антону Долину узнала, что он вообще есть, а так бы и не знала, что он вышел
Мне сложно судить со 100%-ой уверенностью, но, кажется, Отец во всём работа филиграннее, оточеннее. Просто реально в том году я наслушался про этот фильм и божественного Хопкинса, что вообще никак не вязалось с реальным впечатлением от самого фильма)
«Сын» меня больше тронул, как и вас, так как у меня тоже есть свои личные моменты. Где-то я узнал себя и в Питере, и в Николасе. И фильм срабатывает на «ура» когда понимаешь, о чём он говорит. Плюс это просто крепкая драма с крутой, несколько циничной, концовкой и не самыми заезженными мыслями, как казалось поначалу)
По поводу отсутствия ажиотажа, мне кажется, здесь две причины. Первая: сегодня культ знаменитостей, и людей потребность восторгаться отдельными личностями и из перформансами. Во всех рецензиях про «Отца», что я читал, 50% занимали оде Хопкинсу. Неизвестно, как бы говорили о фильме, если бы вместо Хопкинса был бы какой-нибудь ноунейм. В «Сыне» же пацан далеко не Хопкинс, да и я имени его не знал до просмотра фильма. Это о многом говорит.
Вторая причина: как я и сказал «Отец» кажется более филигранной работой, а «Сын» более привычной голливудской драмой. А я как раз замечаю тенденцию люто критиковать новые части франшиз, если первая часть была признана абсолютным шедевром. Как-то так. Надо послушать, что там Долин говорит)
Комментарий недоступен
У пацана