Девятую серию The Last of Us в день премьеры посмотрело 8,2 миллиона зрителей — сериал вновь побил свой рекорд

Финал достиг такого результата даже несмотря на церемонию вручения премии «Оскар», которую проводили одновременно с его релизом.

Девятую серию The Last of Us в день премьеры посмотрело 8,2 миллиона зрителей — сериал вновь побил свой рекорд
  • Девятый и последний эпизод первого сезона The Last of Us выпустили в ночь на 13 марта и меньше чем за сутки с момента релиза его посмотрело 8,2 миллиона человек.
  • Таким образом, шоу от HBO вновь побило свой рекорд — предыдущее максимальное значение в 8,1 миллиона зрителей за первый день поставила восьмая серия.
  • Финалу телеадаптации игры от Naughty Dog удалось добиться такого результата даже несмотря на то, что во время его выхода проходила церемония вручения премии «Оскар».
  • Руководство телесети сообщило, что на момент написания заметки средняя аудиториях первых шести эпизодов составляет 30,4 миллиона человек.
  • Стоит отметить, что TLoU всё же не удалось обойти концовку «Дома Дракона», которую посмотрело 9,3 миллиона зрителей.
9090
264 комментария

Комментарий недоступен

150
Ответить

Комментарий недоступен

90
Ответить

Ахахаха. Обожаю

"Даунгрейднули стилистику и режиссуру"- как бы тебе сказать то.... В сериале очень много кадров 1 в 1 как в сценах игры. О каком даунгрейде режиссуры ты говоришь? В первой ластухе она была вполне себе обычная и понятная, это и унаследовал сериал.
Масштаб ясен хер порежут т.к ты сравниваешь игру и 9 серий сериала. Представь что тебе большую банку с говном где внутри взаимоотношения между персонажами, экшен сцены, геймплейные моменты и катсцены надо запихнуть в спичечный коробок. Мне кажется они +- справились с этой задачей. Со стилистикой у фильма все ок и над художкой реально постарались. Есть нужная разруха, доминирование зелёных ландшафтов в городской среде и даже для таких как ты добавили жирафов в последней серии. Тут в кой то веки хоть какая то внятная и не кринжовая адаптация игры вышла на одном из популярных стримингов а вы всё недовольны.

Про ходячих мертвецов ты конечно чушь сказанул, в этих 9-ти сериях событий и смысла больше чем в последних 3-х сезонах ходячих. Если что, в игре тоже довольно объемную часть времени занимают диалоги между персонажами ) но когда похейтить надо память сразу отшибает.

В целом мы получили то, что и должно было быть - краткое содержание первой части с дополнительными деталями в знакомой истории, с внятной художкой и неплохой актерской игрой. Т.к проект был своего рода пилотным для HBO(это сразу видно) то и денег туда не шибко много задонили а вы ждёте качества и экшен сцен уровня блокбастера))). У второго сезона должно быть побольше денег, собственно получше станет и продакшен. Это так работает в сериалах. Да и я как то не уверен что ядро сюжета ластухи про экшен. Оно про взаимоотношения людей в постапке а взаимоотношения раскрывает что- БИНГО. ДИАЛОГИ.(если что под сериал адаптируют ядро сюжета а не геймплея)

Не стоит проводить слишком сильную параллель между сериалом и игрой, это очень разные опыты + надо учитывать ограничения производства т.к не игра базируется на сериале а сериал на игре и тут есть свои нюансы.

Мне сериал показался вполне ок, жду второй сезон с норм бюджетом и более крутым продакшеном

64
Ответить

Серьёзно, какая целевая аудитория у шоу? Даже если человек обходит стороной игры - он может открыть YouTube и включить игрофильм, который смотрится в разы круче.Как раз таки нет, ты всё ещё мыслишь стереотипно геймерски. Такой человек в жизни не пойдет смотреть просто что-то по игре на ютуб. А вот сериал, который подается в удобном формате и без воды для него, куда удобнее/

26
Ответить

Так, на Ходячих-то не гони, там у одной Люсиль лучше характер проработан, чем у персонажей из сериала по TLOU.
А уж в плане масштаба, экшена тем более.

18
Ответить

Какую хуету только не прочитаешь…
Пожалуйста больше не пиши комментарии.

11
Ответить

В сериальной версии нет 90% экшена, порезали весь масштаб, даунгрейднули стилистику и режиссуру до уровня Netflix - осталась одна болтовня и ходьба.

Не понимаю вообще откуда это идея-фикс что большинству зрителей хочется экшена. Аудитория в первую очередь - классический зритель HBO, которая вообще в своих сценариях как правило экшен в принципе не жалует - в Прослушке, Сопрано, Подпольной Империи вообще на весь хронометраж хорошо если с десяток полноценных экшн сцен найдется, а вот болтовни и ходьбы как раз много, и плохими они от этого не становятся. Чем в пятисотый раз смотреть как шинкуют зомби тут фокус на второстепенных персонажей, именно как дополнение к игре, а не перепевка. Опять таки, если хочется чтоб было как в игре - игру уже 3 раза перевыпустили.

Это как те же люди которые жалуются что в последнем Бэтмене полторы экшн сцены когда фильм вообще то совсем и не экшеном пытается быть.

12
Ответить