Пару мыслей о "Фонзо"

Предыстория

Когда мы с другом впервые увидели новость о том, что снимается фильм об Аль Капоне, нашему счастью не было предела, во-первых, это самый известный гангстер всех времён, а во-вторых, играет его Том Харди. Сомневаться в его актерской игре ни разу не приходилось, так что мы просто впали в криосон и надеялись увидеть байопик.

За все эти два года в интернете было только пару кадров этого фильма, что было довольно странно, ладно, когда премьера через два года, но когда до фильма осталось 4 месяца и нет ничего, это довольно странно.

Первый кадр со съёмок
Первый кадр со съёмок

Трейлер вышел только за месяц до премьеры, и мы начали задумываться, что это совсем не массовое кино и что будет только онлайновый вариант. Когда поступили первые отзывы и когда увидел балл, я был ошеломлён и начал задавать вопросы: "Настолько он плох?", "Неужели Том подкачал?". Ну и решил посмотреть этот "шедевр".

О самом фильме

Вернувшись из тюрьмы, Аль Капоне продолжает оставаться предметом пристального внимания ФБР. Ведь при аресте так и не была найдена крупная сумма денег — итог всей криминальной деятельности знаменитого мафиози. По всему дому расставлены жучки, под подозрением каждый член большой семьи Капоне. Удастся ли спецслужбам добиться от теряющего память гангстера информации, где и при каких обстоятельствах он спрятал деньги?

Синопсис фильма

На протяжении всего фильма я давал себе надежду, что все доведется до конца, а именно все сюжетные линии, но увы фильм оказался полным отвратным и бездарным. Самая большая проблема фильма - это отсутствие контраста, как в том же "Ирландце". В первых же сценах некогда самый великий гангстер в истории прудит себе в штаны, далее гадит в кровать, и в этом даже нет проблемы, был бы в фильме контраст. Почему нельзя было показать флэшбеки, в которых показывалось величие Аль Капоне, где он "на коне", его беспощадность и власть? Когда в "Ирландце" в последних сценах показывали его старость и беспомощность, это работало на зрителя, мы сопереживали герою, ведь мы видели всю его жизнь, хоть и кусками. Здесь же невнятные флэшбеки, не имеющие никакого смысла и никак не помогающие зрителю понять всю драму этого человека.

Пару мыслей о "Фонзо"

Немного жалко режиссёра, Джоша Транка, когда все обвиняли его в откровенно плохом фильме о Фантастической четвёрке, не все знали подробностей производства и монтажа, не вся вина лежит на его плечах, но "Капоне" полностью на его совести. Ни одна сюжетная линия не доведена до конца. Очень не хватает сцен не с Фонзо, не хватает лирических отступлений для осознания происходящего, особенно в конце, а не просто текстом на экране.

Что радует в этом фильме, так это актёрская игра Тома Харди. Показать болеющего психа, с интеллектом 12-летнего ребёнка он смог.

Пару мыслей о "Фонзо"

Сюжетная ветка доктора не раскрыта до конца, мы не можем сопереживать или понять этого человека - мы не знаем его бэкграунд. За что его чмырит ФБР, что он сделал - мы не знаем. Сюжетная ветка таинственного сына Тони вообще невнятна.

Пару мыслей о "Фонзо"

Даже когда Фонзо берёт пулемёт Томпсона и начинает всех расстреливать, ты начинаешь находить хоть что-то поражающее тебя на фоне полутора часа невнятного... но, увы, это все галлюцинации.

Итог

Не очень понятно, что хотел донести режиссёр своим фильмом, что хотел сказать им.

Кто? Зачем? Почему? Как до этого дошло? Это те вопросы, которые задаёшь себе на протяжении всего фильма и это очень печально, возможно, это самый разочаровывающий фильм из всех в моей жизни, которого я ждал.

2222
20 комментариев

Я посмотрел. Очень хуевый фильм, где атмосфера историй про Аль Капоне держит у монитора первые 10 минут. А потом все. Это просто плохое кино. Говнодел не удивил. 

8

Думали, что плохой фильм это случайность - а оказалось что закономерность...

5

Знающие люди, читавшие сценарий,  ничего не ждали от Транка, и выход дерьмового фильма малого кого удивил.

3

Комментарий недоступен

2

не вся вина лежит на его плечах, но "Капоне" полностью на его совестиНе вся, да. Но достаточно много хуевейших решений касательно той экранизации было на его совести. Было видно, что он ничерта не знает, что делать с первоисточником, а хочет снять свое маня-кино, пародируя Карпентера. И я до сих пор помню как все пели ему оды, ведь он снял неплохую "Хронику", хотя было очевидно, что по одному фильму нельзя судить о его ремесле. Что ж, теперь у нас два хуевых фильма против одного среднего, и с чистой совестью можно признать, что Транк просто говнодел.

1

Согласен, но прост много че продюсмеры испортили, но после Фонзо уже все равно