Гениальность Зака Снайдера Часть 2

Разбор библейских отсылок и сюжета «Бэтмена против Супермена».

Гениальность Зака Снайдера Часть 2
7575

ИМХО конечно, но если для понимания _развлекательного_ фильма нужно:
1. Дождаться выхода режиссерской версии
2. Обладать специальными знаниями о событиях фильма (читать первоисточники, смотреть другие фильмы)
3. Обладать знаниями по драматургии и теории монтажа
4. Посмотреть фильм несколько раз, и еще потом или почитать/посмотреть/самим измыслить теории про тайные смыслы фильмы, которые не показаны нам явно.
то, это херовый фильм и херовая режиссура.
В качестве примера хорошей реализации можно ну например взять Железного человека, который первый. Все понятно, при этом есть внятная интрига и развитие персонажей, которые проходят интересную трансформацию.

3
Ответить

Проблема, с которой я столкнулся, была не в том, чтобы объяснить библейские отсылки (это было просто). Настоящая сложность - понять, от чего мне фильм понравился. двух версиях, а другие его просто ненавидят. Что заставило разных людей сделать противоположные выводы, если перед ним развернулась одинаковая история.

Никотин зритель не обязан любить все фильмы. Он может выбирать, что ему нравится, а что нет. Но понравится может  довольно посредственное кино, и наоборот. Чтобы понять,  что вызвало такие полярные мнения, я должен увидеть фильм под лупой, применить знания о драматургии. Потому что моя задача уже носит характер выявить что то объективное над мнениями двух из сторон.

По сути, я должен был понять - является ли БпС действительно посредственным фильмом. На моем языке - неорганичное произведение, где "эффектные" части не отвечают общей задаче, которая их объединяет. Примерно такое мнение у большинства людей о Снайдере, хвала Movie Science.

И я думаю, что ответил на этот вопрос - дело в альтернативном факторе. статься написана не для убеждения в гениальности, а для понимания, что фильм не нравится людям не по причине бездарности Снайдера, а из за специфичности повествования. Потому что в фильме есть альтернативный фактор, значит, оно уже не посредственное. Но он не такой, какой ожидает увидеть зритель, поэтому он ничего не понимает.

1
Ответить

Все верно говоришь. Если фильм не может рассказать историю понятно, то это плохой фильм. 

1
Ответить

то, это херовый фильм и херовая режиссура.- Снайдер ты херовый режиссер
- потому что чувак под именем Alex booster не понял твой фильм, а он ведь у нас явно разбирает а фильмах

Ответить

А может это не развлекательный фильм

Ответить