Так как спин-офф одновременно является и приквелом, мы видим множество ключевых событий и действий, которые позже отразились на самих «тяжких». И если, например, четвертый сезон и история Гуса была посвящена тому, как Фринг готовится захватывать власть, то в пятом он, наконец, устраивает молчаливую, спокойную, тихую революцию. Смотреть за тем, как она и ее последствия вмешиваются в жизни разных, совсем с ней не связанных людей, бескрайне интересно, что создает особую магию камерности и всесвязанности сериала.
Комментарий недоступен
Чтож, видимо пора начать просмотр.
Как я смотрел оригинальный BB, ожидая каждую последующую серию и сезон.
А этот за 2 первые серии как то не зацепил.
мне больше нравились сезоны про его отношения с людьми, но вот пару серий в этом сезоне в стиле бб прям ВАУ
Возможно, скажу ересь для кого-то, но мне кажется, что по уровню работы со сценарием «Сол» сделал огромный шаг вперёд по сравнению с Breaking Bad.
Если совсем захотеть докопаться — то в BrBa можно откопать довольно приличное количество мелких проблем с последовательностью повествования, но с BCS так уже не выйдет. Ощущение, что они каждую букву в сценарии перепроверяли сотни раз, чтобы сериал всегда выдерживал любую проверку на соответствие своей внутренней логике.
Просто ты наверное Во все тяжкие сел и залип на целый день, когда смотрел, а Сола серия в неделю, поэтому такие ощущения.
Согласен, Сол глубже и тоньше оригинала. То, что многие называют "раскачкой" сериала, на деле же - нужное погружение в мир героя. Он же изначально напоминает юридические драмы со всеми этими адвокатскими дрязгами, и намеренной рутиной.
Это как если брейкин бед изначально рассказывал бы о жизни учителя, его буднях в школе, и только к 4 сезону Уайт столкнулся бы с криминалом.