Начну с самых истоков, а именно с детства. Его осознанная часть пришлась на 90-е годы прошлого века. Как раз в это время в России в огромном количестве стали просачиваться первые иностранные игры, фильмы и мультфильмы. Это был портал в «дивный новый мир». Дождаться по телевизору передачи «Денди ― Новая реальность» с Сергеем Супоневым, купить новый номер журнала «Игромания», пойти с друзьями на ночь в компьютерный клуб, чтобы резаться в Quake или Half-Life ― это был самый кайф. А случайно попавшийся на MTV клип Pearl Jam ― Do the Evolution или серия из аниме Robotech, производили неизгладимое впечатление. У меня просто не было шансов: я обязан был связать свою жизнь с компьютерной графикой и анимацией! И поэтому пошел учиться… на психолога, сначала в институт, а потом и в аспирантуру Института психологии РАН, потому что учиться современной компьютерной графике было, увы, на тот момент негде. Успев в этом промежутке времени сменить много работ и попробовав себя в разных сферах, начиная с работника общепита и заканчивая звукорежиссером на концертах и корпоративах, я понял, что все же отказываться от своей настоящей мечты нельзя. Поэтому начал упорно копить деньги на курсы компьютерной графики, которые стали появляться в Москве в тот период, и успешно окончил их за довольно сжатые сроки. Было страшно менять сферу деятельности в 27 лет, но в то же время мечта делать мультфильмы и игры не давала свернуть с этого непростого пути. Поначалу я хотел стать 3D-моделлером, но попав на курс риггинга, который вел Дмитрий Чурик, понял что это мое.
У Animation School классный канал на ютубе,люблю их смотреть
Помню как сам учился анимировать. Тяжело было. Но это были 10-ые, тогда уроков уже хватало в интернете, да и программы с плагинами всякими. Для себя выбрал C4D. Ригинг не любил, поэтому брал простых персонажей или вообще самолеты (моя первая 3D модель как раз самолетом была).