История начинается с неожиданного появления первой выжившей жертвы маньяка, который не перестаёт убивать молодых девушек уже 10 лет. Неожиданного не только из-за того, что раньше в живых от маньяка никто не уходил, но и потому что незадолго до этого дело о маньяке было закрыто, а предполагаемый убийца осуждён. Главный герой следователь Исса Давыдов (Нико Тавадзе), который вёл дело целых 10 лет и уже получил повышение за поимку серийного маньяка, вынужден вновь приступить к расследованию. Благодаря показаниям выжившей (Аглая Тарасова) удаётся быстро найти дом настоящего маньяка , который стоит где то в лесной глуши (где же ещё станет жить уважающий себя маньяк). После задержания лысеющего мужчины почтенного возраста с интеллигентным именем Мирон (Даниил Спиваковский) Исса принимает решение получить его признание сразу на месте, потому что преждевременной поимкой предыдущего «маньяка» поставил сильных мира сего в неловкое положение и времени на качественное дознание следователь не получит. Начинается допрос который и будет основной сюжетной линией. Дальше повествование постоянно будет совершать хронологическое прыжки по всему ходу расследования. Нам покажут путь который прошёл за 10 лет главный следователь Исса, а для своих «важняк», и его напарник (помощник, протеже, последователь и просто хороший парень) Севастьянов (Евгений Ткачук). За декаду с напарниками будут происходить различные метаморфозы, несколько раз каждый из них поменяет амплуа, пути их будут расходится, но лишь для того, чтобы в конце сойтись в одной точке.
Очень хорош. Визуально и сюжетно. Да, это не столько СССР. Скорее союз как декорация, а не исторические реалии.
Вайб «Настоящего детектива» в каждом кадре.
А напарник гг ещё запомнился по картине «Как Лёха Чеснок вёз Витьку Штыря». Тоже очень советую.
Upd. Хотя кто в фильме гг - это большой вопрос.
В целом «Казнь» полна вкусными кадрами, когда фильм можно поставить на паузу и получится хороший постер к фильму. Видимо такой подход у всех клипмейкеров.Почему же обязательно клипмейкеров, это просто характеристика качественного кино, где композиция кадра не просто для галочки.
Да, но мне кажется, такое с опытом приходит, а тут все таки первый фильм
Мощный фильм. И драматургически, и визуально. Смотрел в кинотеатре, и буду пересматривать на экране монитора.
Сам не смотрел, но слышал, посоветовал жене, она сказала хрень, ей не понравилось, вот теперь думаю смотреть или нет, вкусы у нас бывает не совпадают, мне может и понравится, а может только зря потрачу время...
Однозначно стоит)
Вопрос к знатокам: для чего сейчас используют такой прием, как разговоры шепотом? Смотрел "Дылда" - ни хуя не слышно. Еще какой-то из недавних - шепчут. В этом фильме то же самое: полфильма ни хуя не слышно.
Моя версия: у меня тут интеллектуальное кино, сам думай, чего он щас сказал.