Это может стать проблемой для некоторых зрителей. Даже вызывает уважение то, насколько картина не старается потакать современным трендам. Отвратительные белые цисгендерные мужики играют ядреный хеви-метал и устраивают вакханалию запредельного уровня неполиткорректности на потеху быдлу (быдлу — если судить по профильным рецензиям), то бишь мне. Очень иронично, что фильм живет на «Netflix», колыбели повестки. Если вы пришли сюда за атмосферой волшебства, любви и легкого шалопайства, а-ля «Рокетмен» — БЕГИТЕ, ГЛУПЦЫ, ОНО НЕ ПРО ЭТО. Также нельзя не отметить, что фильм в какой-то момент таки немного приспускает вожжи бесконечных пьянок и безумия, дабы выдать классическую порцию проблем, коих в жизни группы хватало. Картине же буквально самой на этом всем концентрироваться не очень интересно. Всё, что может помешать чаду кутежа, фильм показывает как-то скоротечно, без акцента, просто потому, что так надо, потому что эти события происходили, а у нас тут вроде байопик. Соответственно, вся драма фильма не работает от слова «совсем». Даже когда у Винса Нила умирает в страшных муках дочь, эмоционально я был совершенно никак не вовлечен. Для обычного байопика подобный подход к драматической части был бы смерти подобен, но в случае «Компромата» — не за тем мы сюда пришли. Описать отношение создателей, а соответственно и зрителя к местным драматическим перипетиям помогает один из персонажей фильма фразой «Let’s not waste the fucking time». Mötley Crüe — это буквально про тот самый треш и угар, а не про сопли и слезы.
Один из лучших байопиков про рок музыкантов.
Сцена, как с тырентем леопардовых лосин у сеструхи просто топ!
Вот и я так подумал, рецензия вообще написана изначально ровно потому что фильм охеренный, а знает о нём полтора землекопа. На кинопоиске единственная профильная рецензия - отрицательная, что как бэ несправедливость совершенная.
Я смотрю кто-то тоже решил побороздить просторы DTF?) Знай,, я буду следить за тобой)
Нет, это я буду следить за тобой
Комментарий недоступен
Спасибо за прочтение)