Что обнадёживает в подходе Уоннелла, так это то, что он не использовал клише жанра, а потратил немало времени на то, чтобы заставить зрителя сблизиться с Сесилией и её группой друзей. Мосс, Сторм Рейд и Касс — открытые, располагающие к себе актёры, которые вкладываются в эмоции и дилеммы персонажей.
отлично обновляет классическую историю Герберта Уэллса, придавая ей современный взгляд.
Современный взгляд сейчас это обязательно насилие по отношению к женщинам, либо расовые угнетения? Мы в каком веке живём?
Эх, если бы за Деппом гонялась невидимая бывшая, фильм миллиарда два бы сейчас собрал :D
Альпийская свежесть) *picreleated*
а вообще забавно, я уже безумно плохо помню классический роман, но там по-моему все было посвящено страданиям ГГ. Как ему приходилось босыми ногами идти по грязной улице... как он наступил на стекло... и совершенно не помню, что бы он за кем-то охотился или что бы книга воспринималась как хоррор кинга... Надо перечитать пожалуй...
Мне больше всего нравится, что ПОЛНЕЙШЕЕ перевирание всего смысла, посыла и атмосферы книги - это "обновление". И ладно бы книга устарела, могла бы быть непонятой. Будь это "Первые люди на луне" - претензий к сильным изменениям 0(всегда конечно остаётся вопрос на пользу ли фильму изменения). Но Тут-то идея снять хоррор про невидимого убийцу. Почему убийца? Почему невидимый? Насколько я понял из пары обзоров на английском, даже не пытаются придумывать причины таким глупостям...
Вы считаете, это не современная тематика? И где вы увидели слова обязательно? Так же можно было сделать фильм, как человек невидимка устраивает шутинг в школе, например.
Богатей открывает секрет невидимости и инсценирует самоубийство, чтобы харасить бывшую.
У богатых свои причуды, но ваще конечно нашел блин кого харассить.