Привет, мы продолжаем знакомить вас с процессом разработки настольной приключенческой игры «Земли Былых Легенд». Если в прошлый раз мы кратко познакомили вас с персонажами нашей игры, то сейчас расскажем о том, как они будут развиваться в процессе.Как растут персонажиСпособы прогрессии в играх бывают разные: игра может упрощаться в зависимости от действий игроков, или же у них могут появляться дополнительные инструменты, призванные упростить прохождение испытаний.В «ЗБЛ» предусмотрены оба этих способа посредством:Артефактов - предметов, улучшающих характеристики персонажей, а иногда и дающих им дополнительные навыки;Исходов - особых карт, меняющих сложность прохождения финального этапа игры (долгожданной битвы с боссом!) в зависимости от того, насколько успешно игроки проходили личные квесты своих персонажей.Прямого роста, или по-другому “прокачки” навыков персонажа, в нашей игре не предусмотрено.Наблюдать за ростом своего персонажа - одна из самых приятных для игроков особенностей в играх с подобным “ролевым” элементом. В нашей игре, как и в любом другом АмериТрэше, присутствует достаточно много случайности, поэтому мы решили сделать прогрессию более управляемой.Квесты - источник прогрессаОдним из основных источников управления динамикой игры являются квесты.Каждый побочный квест в игре при успешном его прохождении ведет персонажа к получению им артефакта.Примеры квестов (Внешний вид карт здесь и дальше по дневнику не является окончательным)В ходе же прохождения личного квеста каждый персонаж может получить особый уникальный артефакт, который лаконично вписан в его историю и хорошо синергирует с его особенностями и навыками.Личный артефакт полученный за прохождение Некроманткой из прошлого дневникаИсходыПомимо уникального артефакта, в ходе прохождения личного квеста персонаж собирает набор из трех карт Исхода. Каждый ход битвы с боссом начинается с того, что вскрывается случайная карта из колоды собранных по ходу игры Исходов. Эффект этой карты срабатывает мгновенно или длится в течении одного хода.Карты Исходов бывают двух типов:Позитивные - даются за успешное прохождение ключевых этапов личного квеста персонажа;Негативные - даются за проваленные ключевые испытания в ходе личного квеста, или если игрок не успел выполнить свой личный квест. Враги не будут дожидаться нерасторопных героев.Все возможные Исходы от прохождения личного квеста ученогоВсе карты Исходов несут в себе, как эхо, последствия принятых игроками решений. Их успехи и поражения не просто отразятся на вытянутых во второй половине игры картах, а всплывут кусочками той небольшой личной истории, как эпилоги в общем повествовании.Подробнее об артефактахВсе артефакты разбиты на три категории и отличаются способами их получения и силой эффекта, который оказывают на игру:Обычные - являются наградой за легкие квесты и иногда за победы над противниками в контактах;Редкие - даются за квесты средней сложности;Уникальные - можно получить за выполнение самых сложных квестов или за успешное прохождение личного квеста.Все три категории артефактовЕсли обычные артефакты зачастую просто увеличивают те или иные характеристики, то редкие, а особенно уникальные артефакты могут полностью видоизменить игру за вашего персонажа.Одним из ярких примеров таких уникальных артефактов является «Старая лампа». Она дает возможность игроку призвать в игру на свою сторону весьма ценного прислужника.Артефакт и фигурка на картеБайт на комментыКак вы считаете, стоило ли ввести в игру вариант прямой прокачки, например, с получением уровней и улучшением характеристик? Достаточно ли артефактов и полученных за личную историю Исходов, чтобы показать то, как персонаж развивается по мере игры?P.S. Обычная ситуация в игре.#нри #настольныеигры #настолочки #дневникразработки #boardgames
на оплату нормального дизайна для превьюшек
Мне нравится следить за прогрессом персонажа, поэтому я за вариант прямой прокачки. Чем больше вариативности тем лучше