MTG Arena | колода ArtsRaise

Альтернативный, красно-белый реаниматор артефактов, поднимающий существ через белое заклинание или через способность красных чар

<i>Играть артефакты с кладбища или из руки? А может, и то и другое вместе?</i><br />
Играть артефакты с кладбища или из руки? А может, и то и другое вместе?

В блоке про Войну братьев выходила такая красная карточка, за 4 маны, позволяющая ставить на поле артефакт из руки, потратив 4 маны (одна из них красная) на активацию её способности. Да, в конце хода выставленный артефакт придётся пожертвовать, зато он получает ускорение на входе. А еще эта способность играется мгновенно, можно и в ход противника. Если ставить артефакт именно в конце хода, то он живёт до следующего конца хода.

В сочетании с ранее упоминавшимся белым заклинанием имеем некоторый круговорот артефактов в игре - если получается установить чары, то разыгрываем сначала артефакты с неё, после чего они падают на кладбище, где становятся целью для белой реанимации.

Вот как это примерно играет:

одна из партий, а после неё краткий просмотр карт колоды

Лист колоды:

В отсутствие синего цвета, добирать карточки придётся более тяжёлыми способами. В красном часто эффекты добора карт заставляют сначала сбросить карту, перед тем как взять новые. В синем - наоборот, к тому же там куда больше добирающих карт в целом.

<i>Один из ходовых качественных доборов в красном. Эту карточку как раз переиздали в Фирексии, теперь она изображает процесс заражения Нахири феррезисом.</i><br />
Один из ходовых качественных доборов в красном. Эту карточку как раз переиздали в Фирексии, теперь она изображает процесс заражения Нахири феррезисом.

Кстати, что касается синего цвета. Записал одну из игр на ранее описанном бело-синем реаниматоре, который немного почистил и усилил, против моно-синей колоды, которая ну никак не хотела проигрывать, что у неё даже могло получиться:

Остров - опаснейшая карта в Магии. Что эта партия полностью подтверждает.

Но вернёмся в красно-белые цвета. Так как красные чары позволяют выводит артефакты с укорением, то можно добавить некоторые, которые дают преимущество в атаке. Ну, помимо очевидного опасного 10/10 с пробивным ударом, сразу бегущего в атаку.

<i>Например, такой товарищ, сносящий мироходцев/чары/существ и прочее, что под руку подвернулось, в атаке. 8/8 с пробивным ударом, позволяет уничтожить любую штуку на столе, кроме земли</i>, когда атакует, за это даёт владельцу штуки повёрнутый камень силы.<br />
Например, такой товарищ, сносящий мироходцев/чары/существ и прочее, что под руку подвернулось, в атаке. 8/8 с пробивным ударом, позволяет уничтожить любую штуку на столе, кроме земли, когда атакует, за это даёт владельцу штуки повёрнутый камень силы.
<i>А этот ещё проще. Атакует, и половина колоды оппонента отправляется на кладбище.</i><br />
А этот ещё проще. Атакует, и половина колоды оппонента отправляется на кладбище.

Правда, при разыгрывании с белой реанимации, они уже могут не успеть принести профита. Поэтому желательно с такими картами не перебарщивать. Эффекты на входе в игру более универсальны, работают с обоими вариантами выставления артефактов в игру.

<i>В итоге скрафтил себе и этот артефакт из Каладеша. И для этой колоды и для бело-синей. На выходе принесёт нам 3 карты, или оппонент решит нам эти три карт сбросить на кладбище. Но тогда огребёт повреждений по их общей стоимости и... лучше дать нам 3 карты.</i><br />
В итоге скрафтил себе и этот артефакт из Каладеша. И для этой колоды и для бело-синей. На выходе принесёт нам 3 карты, или оппонент решит нам эти три карт сбросить на кладбище. Но тогда огребёт повреждений по их общей стоимости и... лучше дать нам 3 карты.

Также здесь можно поиграть занятной картой-компаньоном, которая удешевляет цену активируемых способностей (то есть красные чары с ней будут ставить существо уже за 2 маны, а не за 4):

Элементарная лиса. Понятно, что у неё не так много шансов сохраниться на столе вместе с красными чарами, но эффект удешевления того стоит. С артефактным Ключом, кстати, не работает, потому что он предлагает заплатить ману за триггер, а не за способность.<br />
Элементарная лиса. Понятно, что у неё не так много шансов сохраниться на столе вместе с красными чарами, но эффект удешевления того стоит. С артефактным Ключом, кстати, не работает, потому что он предлагает заплатить ману за триггер, а не за способность.
А вот и сам Ключ. Опционален, но делает всё что надо. За поворот можно сделать существо неблокируемым (но целить необязательно) и сбросить карту. При его развороте в начале хода можно заплатить 2 маны и взять карту. Такой вот он своеобразный.<br />
А вот и сам Ключ. Опционален, но делает всё что надо. За поворот можно сделать существо неблокируемым (но целить необязательно) и сбросить карту. При его развороте в начале хода можно заплатить 2 маны и взять карту. Такой вот он своеобразный.

Зато с Ключом работают камни силы (да и с красными чарами тоже), которые в этой колоде создаются мироходцем Карном, если он пришёл (который, кстати, по происхождению артефакт, но игромеханически не принадлежит к типу артефактов).

<i>Есть такой вот дракон. Он неартефактный и в целом необязателен, но расчёт на то, что ставится за ману, "честно", а умирая может принести 3 фишки Сокровищ - по сути одноразовая мана, уничтожающаяся при использовании.</i><br />
Есть такой вот дракон. Он неартефактный и в целом необязателен, но расчёт на то, что ставится за ману, "честно", а умирая может принести 3 фишки Сокровищ - по сути одноразовая мана, уничтожающаяся при использовании.

Напоследок ещё вот такая карточка, которая может быть даже полезнее чем лиса, благодаря опциям и тому, что имеет эффект на входе в игру:

На входе Принц может - А) поглядеть 3 карты с верха колоды и разобраться, что нам нужно, что нет. Б) просто получить 3 жизни. В) выкинуть другое наше существо из игры и вернуть в конце хода. Одно из трёх.<br />
На входе Принц может - А) поглядеть 3 карты с верха колоды и разобраться, что нам нужно, что нет. Б) просто получить 3 жизни. В) выкинуть другое наше существо из игры и вернуть в конце хода. Одно из трёх.

Если Принц пришёл рано - смотрим карты. Если поздно - подбрасываем какое-нибудь существо, чтобы получить его эффект входа в конце ходе по новой. Также может спасти выставленное с чар существо от пожертвования, если выбросит его и вернёт уже сам, в конце хода.

Как-то так.

4
Начать дискуссию