MTG Arena | колода ArtsRaise
Альтернативный, красно-белый реаниматор артефактов, поднимающий существ через белое заклинание или через способность красных чар
В блоке про Войну братьев выходила такая красная карточка, за 4 маны, позволяющая ставить на поле артефакт из руки, потратив 4 маны (одна из них красная) на активацию её способности. Да, в конце хода выставленный артефакт придётся пожертвовать, зато он получает ускорение на входе. А еще эта способность играется мгновенно, можно и в ход противника. Если ставить артефакт именно в конце хода, то он живёт до следующего конца хода.
В сочетании с ранее упоминавшимся белым заклинанием имеем некоторый круговорот артефактов в игре - если получается установить чары, то разыгрываем сначала артефакты с неё, после чего они падают на кладбище, где становятся целью для белой реанимации.
Вот как это примерно играет:
Лист колоды:
В отсутствие синего цвета, добирать карточки придётся более тяжёлыми способами. В красном часто эффекты добора карт заставляют сначала сбросить карту, перед тем как взять новые. В синем - наоборот, к тому же там куда больше добирающих карт в целом.
Кстати, что касается синего цвета. Записал одну из игр на ранее описанном бело-синем реаниматоре, который немного почистил и усилил, против моно-синей колоды, которая ну никак не хотела проигрывать, что у неё даже могло получиться:
Но вернёмся в красно-белые цвета. Так как красные чары позволяют выводит артефакты с укорением, то можно добавить некоторые, которые дают преимущество в атаке. Ну, помимо очевидного опасного 10/10 с пробивным ударом, сразу бегущего в атаку.
Правда, при разыгрывании с белой реанимации, они уже могут не успеть принести профита. Поэтому желательно с такими картами не перебарщивать. Эффекты на входе в игру более универсальны, работают с обоими вариантами выставления артефактов в игру.
Также здесь можно поиграть занятной картой-компаньоном, которая удешевляет цену активируемых способностей (то есть красные чары с ней будут ставить существо уже за 2 маны, а не за 4):
Зато с Ключом работают камни силы (да и с красными чарами тоже), которые в этой колоде создаются мироходцем Карном, если он пришёл (который, кстати, по происхождению артефакт, но игромеханически не принадлежит к типу артефактов).
Напоследок ещё вот такая карточка, которая может быть даже полезнее чем лиса, благодаря опциям и тому, что имеет эффект на входе в игру:
Если Принц пришёл рано - смотрим карты. Если поздно - подбрасываем какое-нибудь существо, чтобы получить его эффект входа в конце ходе по новой. Также может спасти выставленное с чар существо от пожертвования, если выбросит его и вернёт уже сам, в конце хода.
Как-то так.