MTG Arena | Hapatrix
Более ультимативная чёрно-зелёная колода получается, если удалить чёрно-синего Лазава из наметившегося треугольника и оставить Хапатру и Финна развлекаться вдвоём.
Избавившись от синих карт колода получает возможность играть быстрее, начиная, например, с чёрных токсичных насекомых из текущей Фирексии:
А вот эти пауки, при всех плюсах, скорее кандидат на выбывание:
Чёрно-зелёные пауки, хотя и работают с механикой Хапатры, но в целом справляются хуже прочих двух играющих с ней (да и без неё) карт (черного крокодильчика и заклинания, развешивающего 2 минусовых жетона), и выполняют скорее просто защитную функцию, поэтому их можно убрать. Карты "подраться", которые в количестве есть в зелёном цвете, тоже с ними нормально не работают - сила маленькая, а эффект минусования работает только если паук наносит урон существу в бою, а не по воздуху, через прочие заклинания. Прокачки, наращивающие силу и здоровье существ, тоже им ничего сверх того не дают - даже если пауку увеличить силу, то он всё равно положит лишь 1 минусовой жетон на вражеское существо, с которым столкнулся, за раз.
Если друидов в колоде будет лежать много, то они заинтересованны в карточках, которые целят своих же существ. Та, что выше, помимо этого позволяет прикрыть любое своё существо от летального заклинания, превратив его до конца хода в 1/3 черепаху с защитой от нацеливания заклинаниями или способностями оппонента (сами при этом сохраняем возможность выбирать это существо целью). Или, например, Хапатра/Финн могут стать 3/3 существом с пробивным ударом, чтобы пронести свой урон сквозь мелкого блокера и чтобы сработали их эффекты. Финн также может, например, поймать летуна и убить его смертельным касанием, став пауком 1/5 со способностью ловить летунов.
Лист колоды:
Моменты из игр: