MTG Arena | Hapatrix

Более ультимативная чёрно-зелёная колода получается, если удалить чёрно-синего Лазава из наметившегося треугольника и оставить Хапатру и Финна развлекаться вдвоём.

<i>на скрине они всё ещё в трёхцветке</i><br />
на скрине они всё ещё в трёхцветке

Избавившись от синих карт колода получает возможность играть быстрее, начиная, например, с чёрных токсичных насекомых из текущей Фирексии:

Смертельное касание (бонусные жетоны яда, если Финн на столе) и toxic 1 (тоже яд) - отлично же.<br />
Смертельное касание (бонусные жетоны яда, если Финн на столе) и toxic 1 (тоже яд) - отлично же.

А вот эти пауки, при всех плюсах, скорее кандидат на выбывание:

Помощник Хапатры - при ударе по вражескому существу (если нанёс хотя бы единицу урона) награждает того минусовым жетоном. Умеет блокировать летающих существ. Если куда-то падают жетоны -1/-1, то лишает противника 1 жизни и даёт её нам.<br />
Помощник Хапатры - при ударе по вражескому существу (если нанёс хотя бы единицу урона) награждает того минусовым жетоном. Умеет блокировать летающих существ. Если куда-то падают жетоны -1/-1, то лишает противника 1 жизни и даёт её нам.

Чёрно-зелёные пауки, хотя и работают с механикой Хапатры, но в целом справляются хуже прочих двух играющих с ней (да и без неё) карт (черного крокодильчика и заклинания, развешивающего 2 минусовых жетона), и выполняют скорее просто защитную функцию, поэтому их можно убрать. Карты "подраться", которые в количестве есть в зелёном цвете, тоже с ними нормально не работают - сила маленькая, а эффект минусования работает только если паук наносит урон существу в бою, а не по воздуху, через прочие заклинания. Прокачки, наращивающие силу и здоровье существ, тоже им ничего сверх того не дают - даже если пауку увеличить силу, то он всё равно положит лишь 1 минусовой жетон на вражеское существо, с которым столкнулся, за раз.

<i>Одна из занятных карточек, которая подходит Хапатре и Финну. А также синергична с друидом (навешивает на противника яд, если ею целить своих существ). Положил одну на пробу. Превращает своё существо до конца хода в черепаху, паука или слона, на выбор.</i><br />
Одна из занятных карточек, которая подходит Хапатре и Финну. А также синергична с друидом (навешивает на противника яд, если ею целить своих существ). Положил одну на пробу. Превращает своё существо до конца хода в черепаху, паука или слона, на выбор.

Если друидов в колоде будет лежать много, то они заинтересованны в карточках, которые целят своих же существ. Та, что выше, помимо этого позволяет прикрыть любое своё существо от летального заклинания, превратив его до конца хода в 1/3 черепаху с защитой от нацеливания заклинаниями или способностями оппонента (сами при этом сохраняем возможность выбирать это существо целью). Или, например, Хапатра/Финн могут стать 3/3 существом с пробивным ударом, чтобы пронести свой урон сквозь мелкого блокера и чтобы сработали их эффекты. Финн также может, например, поймать летуна и убить его смертельным касанием, став пауком 1/5 со способностью ловить летунов.

Лист колоды:

Моменты из игр:

Вторая Хапатра на руке, поэтому первая старается получить как можно больше змей, раскладывая минусовые жетоны, после успешной атаки, прямо на себя. Когда она умирает, то с руки выскакивает вторая.
У меня 6 жизней и 6/6 существо идёт в атаку. Обязательно нужно кем-то блокировать. Хапатра решает пожертвовать собой, чтобы не терять змей и Финн смог выиграть партию. К тому же поднимаю карточку с распространением и вешаю последний яд не ходя в атаку.
Одного зелёного друида я уже нашёл на драфтах и положил сюда тоже. Здесь крыса шла в атаку и я развесил минусы, чтобы выгодно разменяться. В другой ход крысу убили, но когда она стала целью, то друид повесил яд, а умирая крыса добавила и яд и жетон минуса.
Похожий случай - крыса бежит в атаку, а после блокирования вражеские существа огребают минусовые жетоны. Одно выжило под защитой, но крыса умирая добавляет и яд и второй минус туда, где он уже был.
77
5 комментариев