Вселенная, созданная Джоном Ван Канегемом - одна из моих любимых. Меня всегда вдохновляли комбинации смелых решений, успешная адаптация масскульта и его оригинальные идея. Насколько я знаю, JVC сам был заправским настольщиком, а первые игры создавал в гараже, раздавая дискеты чуть ли не соседям.
Я больше фанат именно ролевой серии - Might and Magic, хотя в России она известна меньше, чем сами Герои. Именно эта серия произвела наибольшее влияние на мой стиль вождения, и дала ответ на вопрос "что такое хорошее приключение?
Стратегическую часть (помимо редактора карт) я сильнее полюбил уже после окончания университета. Heroes of Might and Magic - это не просто стратегия, это приключение, которое зовёт узнать, какие опасности за следующим порталом, что вырвется из ящика пандоры, и какие сокровища ждут в Утопии Драконов. И конечно, это дополняется великолепной атмосферой, музыкой и захватывающем игровом процесом!
Концепция Heroes Glory во многом основана на этих принципах. Придыхание от приключений, сложные и важные выборы, стремление узнать, что впереди. Егор всегда топил за сохранение визуального духа серии, я же хотел перенести ощущения, которые получает игрок, сделать их ещё ярче!
Что такое нри?
НРИ-Настольная ролевая игра!
Подробнее об игре вы можете узнать из первой статьи .
https://dtf.ru/games/1308170-heroes-glory-govorim-s-sozdatelem-otechestvennoy-nastolki-po-motivam-heroes-of-might-and-magic-iii
Об этом же написано буквально везде
Настольные ролевые игры
Художественное оформление не очень высокого уровня. Явно начинающий художник.
От части так и есть, более подробно о визуальном стиле можно почитатьв первой части статьи, где беседа идет с основателем проекта.