Студенты ВШЭ на Граниконе 2022: как это было?

С 7 по 10 апреля в Санкт-Петербурге проходил «Граникон» — конвент Гильдии разработчиков настольных игр. В нём приняли участие 30 студентов направления «Геймдизайн и виртуальная реальность» Высшей школы экономики. В этой статье они рассказывают, с какими трудностями они столкнулись при разработке своих настольных игр и как прошло тестирование на кон…

Справа: Алексей Суворов, фото: Граникон
4848

Круто конечно, спасибо за статью. Вот только, какого черта я про этот Граникон не знал.. Может тоже бы поучаствовал со своим концептом.. Где вообще подобны вещи анонсируются, как о них узнать простому человеку?

5
Ответить

Конечно не знал с таким названием люди могут подумать что там одни бабушки)

5
Ответить

найди в вк группу, там есть чат и всё это обсуждается каждый день. Только нужен не концепт, а рабочий прототип на бумаге

3
Ответить