Нам повезло, что в одной из пар были организаторы фестиваля. Они не только указали на одну механическую несостыковку, но и предложили классные решения с нуля. После их фидбека очень хотелось все сделать по-новому и снова куда-то поехать демонстрировать настолку.
Было много новых лиц, имен и названий того, что, казалось, не имеет названия. Взяли на заметку, чтобы короче описывать игры. Было любопытно посмотреть, как делают прототипы авторы не из вышки, чтобы сэкономить ресурсы. Хотя проработанный визуал, конечно, все равно сильно выделяет проект.
Все очень дружелюбны и горят желанием помочь друг другу, никакой конкуренции не чувствуется. В первую очередь это не смотрины с издателями и не борьба за их внимание, а встреча людей, которые любят настолки и умеют их анализировать.
Круто конечно, спасибо за статью. Вот только, какого черта я про этот Граникон не знал.. Может тоже бы поучаствовал со своим концептом.. Где вообще подобны вещи анонсируются, как о них узнать простому человеку?
Конечно не знал с таким названием люди могут подумать что там одни бабушки)
найди в вк группу, там есть чат и всё это обсуждается каждый день. Только нужен не концепт, а рабочий прототип на бумаге
Сколько талантливых работ, ребята конечно молодцы. Спасибо за интересную и удобно оформленную статью. Было интересно полистать портфолио на портале Вышки, и у некоторых оно прям ого!
Комментарий недоступен
Как же это круто и лампово выглядит. Как бы хотелось в настолку зарубиться...
хмм...граникон, отличное название для гештальта десептиконов