Как Animal Crossing зародилась, развивалась и стала лучшей игрой для виртуального отдыха

Популярность Animal Crossing на первый взгляд трудно понять: какие-то домики, животные, гринд, чем-то похоже на «Весёлую ферму» и на The Sims. На деле же в этой серии можно найти образцовый геймдизайн, который даёт игроку полную свободу. Разбираемся, как зародилась Animal Crossing, где ошибалась Nintendo и что делает эти игры такими медитативными.

9191

Виртуальный отдых? В игру не играл, но по рассказам играющих создалось впечатление, что это скорее виртуальная неоплачиваемая работа, чем виртуальный отдых)

9
Ответить

Так и есть. При чём игра как будто специально сделана максимально неудобно и с ужасным управлением, постоянно тянет время и имеет ряд абсолютно бессмысленных механик. А всё остальное, кроме проявления каких-то творческих амбиций, это просто повторение одного и того же, каждый день...

Не понимаю, зачем я продолжаю в неё играть. Помогите...

3
Ответить