Стив Ли рассказал про игровой уровень, который он сделал в качестве теста для Arkane Studios

Левел и гейм-дизайнер работавший над Bioshock Infinite поделился инсайдом на тему того, как он работал над тестовым заданием, прежде чем попасть в студию Arkane Studios и принять участие в работе над Dishonored 2.

Что интересно, сам уровень был сделан на движке Source внутри игры Half-life 2. Осторожно – видео длиною 27 минут.

7171
24 комментария

в студию Arkane Studios

Масло масляное, а сахар сладкий)

3
Ответить

У многих в США и Европе к сожалению названия зарегистрированы именно с приставкой в конце. 

10
Ответить

Осторожно – видео длинною 27 минут.

Спасибо за предупреждение, но нас этим не испугать💪

5
Ответить

Слово "длина" пишется с одной "н".

Ответить

То есть человека, который работал над Bioshock Infinite, попросили сделать тестовое перед приемом на работу? Или что? Вот и набивай после этого портфолио.

Ответить