Левел и гейм-дизайнер работавший над Bioshock Infinite поделился инсайдом на тему того, как он работал над тестовым заданием, прежде чем попасть в студию Arkane Studios и принять участие в работе над Dishonored 2. Что интересно, сам уровень был сделан на движке Source внутри игры Half-life 2. Осторожно – видео длиною 27 минут. #gamedev #arkanestudios #dishonored2
в студию Arkane Studios
Масло масляное, а сахар сладкий)
У многих в США и Европе к сожалению названия зарегистрированы именно с приставкой в конце.
Осторожно – видео длинною 27 минут.
Спасибо за предупреждение, но нас этим не испугать💪
Слово "длина" пишется с одной "н".
То есть человека, который работал над Bioshock Infinite, попросили сделать тестовое перед приемом на работу? Или что? Вот и набивай после этого портфолио.