Sunset Overdrive. Самый оригинальный подход к анимации возрождения

Insomniac Games, конечно же красавцы. Не известно кому из разработчиков пришла идея, таким вот образом и в таких вариациях реализовать в игре процесс возрождения, возвращения протагониста в игру. Но своего Оскара, по жизни он заслуживает.

338338
56 комментариев

Эта игра как то мимо меня прошла. Но то, что в видосе увидел - это балдеж. Из-за таких мелочей и чувствуется душа в играх.

64
Ответить

эта игра будто вообще мимо всех прошла, какой-то ниндзя-релиз

30
Ответить

Пориджам зайдет, я же испытал кринж. 
Видимо потому что играю в мультиплеерные шутеры без возрождений, циганских скинов и мультяшной графики (хант, тарков).

1
Ответить

Возрождение с порталами на 1:46 прям улыбнуло) 

Ответить

Почему все её так хвалят? Серьёзно интересуюсь.  Поиграл часик-другой, нуу как-то всё ооочень по детски и гипертрофировано, с кучей мультяшных условностей. Те же механики передвижения и стрельбы с рваными ускоренными анимациями. И как-то за час она и надоела. Если в игре дальше ничего кроме этого нет, то мне не понятны все эти дифирамбы.

22
Ответить

Комментарий недоступен

44
Ответить

Не сказать что все, но определённая категория нахваливала потому, что это был эксклюзив.

Когда молодой геймер хвалит в интернетах средне-хороший, крепкий, но ничем особо не выдающийся эксклюзив, он в первую очередь хвалит свой выбор в пользу определённой приставки. Поэтому Хало — это не посредственный шутер каких тысячи, а шедевр тысячелетия, Зелда — не унылый опенволд с вышками, а 100/100 лучшая игра на свете, ну и так далее.

17
Ответить