Потенциальная графика следующего поколения в примерах избранных демонстраций Unreal Engine 4
Грамотный разработчик + фотограмметрия + современные системы анимирования + выборочная трассировка лучей + карт-бланш мощности.
Усреднённый визуальный уровень качества графики видеоигр в основном ограничен графическими возможностями игровых платформ (консолей) актуального поколения.
В данной подборке (с указанием сетевого псевдонима автора или студии) присутствуют работы выдающихся энтузиастов-одиночек графического дизайна, разработчиков и студий, работающих с игровым движком Unreal Engine 4.
Демонстрации хоть и запускались на машинах (PC) очень большой мощности, но тем не менее обсчитывались в режиме реального времени.
Unreal Engine 4 дело естественно не ограничивается.
В современной игровой индустрии есть множество как закрытых, так и открытых игровых движков, способных к построению игр с сопоставимым уровнем качества графики.
Автор/разработчик - Koooolalala:
Автор/разработчик - Rens:
Автор/разработчик - Epic Games:
Автор/разработчик - Goodbye Kansas and Deep Forest Films:
Автор/разработчик - Quixel:
Автор/разработчик - Darul Solutions:
Потенциально, если мощность консолей следующего поколения это позволит, то с учётом необходимого финансирования, подобный уровень качества графики станет относительной нормой, особенно для проектов высокого уровня. Такая графика в играх будет встречаться всё чаще, чем ближе будет "закат" жизненного цикла платформ, когда большинство студий-разработчиков хорошо разберутся в оптимизации следующих игровых систем.