Я смотрю все эти ролики на ютубе и меня не покидает ощушение что чем больше источников света в кадре - тем дольше по времени свет накладывает на объекты что и создает эти "рандомные световые пятна"
Он на железе которое не поддерживает рейтрейсинг работает с минимальным импактом на производительность. А то что он может в комбинации с хардварным рейтрейсингом работать - отлично, наконец компромисное решение для жрущей как не в себя технологии.
Комментарий недоступен
Временная составляющая и на твоих эртиэкс карточках есть вообще-то
Я смотрю все эти ролики на ютубе и меня не покидает ощушение что чем больше источников света в кадре - тем дольше по времени свет накладывает на объекты что и создает эти "рандомные световые пятна"
Как дешевое компромиссное решение - ок, но от идеала очень далеко.UE5 еще даже не вышел, так что будем надеяться, что доработают
Если что, Lumen тоже ускоряется за счет хардварного рейтрейсинга
Он на железе которое не поддерживает рейтрейсинг работает с минимальным импактом на производительность. А то что он может в комбинации с хардварным рейтрейсингом работать - отлично, наконец компромисное решение для жрущей как не в себя технологии.