Неизвестная история тяжёлой разработки Astroneer
Команда NoClip поехала в Сиэтл, чтобы рассказать историю о группе друзей, которые оставили работу над играми ААА-класса ради создания игры своей мечты на космическ��ю тематику. Мы перевели и озвучили для вас ролик.
Перевод: Алексей Ярополов и Dea Mortis
Текст читали: Андрей Стакионис, Андрей Мишутин, Алексей Никитин и Марина Гассан
Звукорежиссёр - Михаил Кринков
Это история о встреченных командой System Era сложностях и незнакомцах, которые присоединились к команде, чтобы помочь закончить игру.
В фильме затрагивается тема скорби. Один из основателей студии умер прямо после выхода Astroneer в ранней доступ. Это стало серьёзным психологическим испытанием для всей студии. Как они доделывали игру, где всё напоминало им об их умершем друге? Чем стал для студии проект? Ответы на этот вопрос ищите в фильме.
Студия System Era состоит из ветеранов, работавших над играми ААА-уровня - Halo 4, Halo 5, Watch Dogs, Assasin's Creed: Unity. Зритель узнает, почему разработчики такого уровня уходят в инди-сегмент, насколько хороши доходы от продажи подобной игры, а также что можно сделать с такими деньгами.
Для тех, кто не любит переводы, прикладываем оригинал
Напомним, что у NoClip есть патреон - https://www.patreon.com/noclip
Все фильмы снимаются на средства, полученные там.
А у нас есть канал на YouTube и паблик вк. По традиции даём ссылку на последний -