Отрывок из интервью Хьюго Мартина по поводу дизайна нового Doom'а

33
11 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Многое, конечно, вызывает вопросики, но уже сейчас понятно, что просто классического примитивного пиу-пиу не будет. И слава богу. А вот у фанатов бегать с одним дробовиком опять отвалится жопа,

Жопа отваливается потому что игр с таким геймплеем просто не делаю, вне инди. А поиграть хочется.

Ответить

Правда, похоже на Rage 2.Плохо чтоль? Хорошо. А если серьезно, за рейдж чутка обидно. Отличное развитие идей bulletstorm и dmc ещё до ультракилла, но как всегда у avalanche, размазано по посредственному открытому миру. Если в doom'е будет фокус на синергию ближнего/дальнего боя и взаимодействие с окружением(и более практичное и сфокусированное, не только ради стиля и комбо), то я только рад.
P.S. И мне кажется, что роль бензопилы с получение ресурсов отдали щиту, чтоб не прерывать экшен, что есть плюс.

Ответить

Он такой милаха
Жду от него игру

2
Ответить

Интересная конечно задумка со щитом, а БФГ будет как в фильме или нет?))

Ответить

коломет и щит типа пила
пейнкиллер?

Ответить

А чо, кому-то реально нравятся глори киллы? Фсмысле именно как мини-катсценки? Или это интервьюер так тонко хохмил

Фокус на более свободном ближнем бое это, конечно, хорошо. Надеюсь, контекстных действий типа "распилить пилой", " разрубить мечом" и проч будет поменьше и все это как-то органичнее будет увязано.

Ответить