Удивляет всегда что люди когда постят зеркала из старых игр думают что разработчики просто забыли об этой технологии и никаких других причин нет 🤔 ну типа добавить это зеркало изи, но злые разрабы вот специально не делают так
Удивляет, что везде усиленно проталкивают сраный ray_ tracing, нужный полторам пукарям. Корпорации просто решили сэкономить на производстве и человеческом ресурсе, за всё уплатит конечный игрок.
В Dishonored 2 на карте с особняком Стилтона использовали похожий прием: там грузится одновременно две локации в разных временных ветках, благодаря чему можно моментально прыгать из одного времени в другое да ещё и видеть другое время через волшебный кусок стекла.
Но из-за этого уровень пришлось разбить на две части, сделав переход с подгрузкой второй половины уровня. Все остальные уровни в игре - цельные.
Удивляет всегда что люди когда постят зеркала из старых игр думают что разработчики просто забыли об этой технологии и никаких других причин нет 🤔 ну типа добавить это зеркало изи, но злые разрабы вот специально не делают так
Удивляет, что везде усиленно проталкивают сраный ray_ tracing, нужный полторам пукарям. Корпорации просто решили сэкономить на производстве и человеческом ресурсе, за всё уплатит конечный игрок.
Так это не технология, а просто одна комната дважды фигачится
Сейчас и так не могут¯\_(ツ)_/¯
Эту стену можно обойти, с другой стороны она прозрачная, как в полицейский участках при досмотре.
В Dishonored 2 на карте с особняком Стилтона использовали похожий прием: там грузится одновременно две локации в разных временных ветках, благодаря чему можно моментально прыгать из одного времени в другое да ещё и видеть другое время через волшебный кусок стекла.
Но из-за этого уровень пришлось разбить на две части, сделав переход с подгрузкой второй половины уровня. Все остальные уровни в игре - цельные.
А эти древние могут повторить эту технологию в сотнях окон зданий на улице? Что-то не видел такого.