В завершение, ребята поведают о технологии, которая возможно даже лучше, чем зеленый или синий экран. Ее использовали в фильме «Мэри Поппинс» 1964 года. Вместо полотна зеленого цвета на фоне, создатели фильма использовали свет натриевых ламп, который излучает очень четко определенный на спектре участок цвета. Для того, чтобы отделить изображение и маску использовалась специально созданная для этих целей камера, которая позволяла делать это «в режиме онлайн», пока идет съемка. В итоге получалась маска с прозрачным фоном еще даже до этапа постпродакшена. Чит? Скорее всего! Но почему мы не используем эту технологию сегодня? А потому что киноделы смогли сделать такую камеру лишь в одном экземпляре. Воссоздать призму, которая и отвечала за отделение маски от основного изображения, не удалось и по сей день. Такой вот затерянный кристалл могущества и волшебная история.
Третий сезон Твин Пикса вышел в 2017 году, а не 2018.
Поправил, благодарю! Правда только в статье, в ролике они указали 2018. :D
Думаю, критиковать фильмы Дэвида Линча за VFX не имеет смысла.
У него очень концептуальные анимации, которые, скорее выражают идею, атмосферу, концепцию, смысл, который хотел заложить автор, а не концентрируются на попытках реалистично с правильными (?) бликами отобразить потусторонний или внутренний мир подсознания, который человеческий глаз в принципе не может увидеть и любая критика тут будет не к месту, словно критиковать Сальвадора Дали, что он рисует из рук вон плохо по сравнению с передвижниками или гиперреалистами, к примеру.
К тому же, Линч посещал академию искусств и был большим поклонником Фрэнсиса Бэкона и Эдварда Хоппера, влияние которых ощущается во всех работах Дэвида.
А его мультфильм "Алфавит" сразу показал, что Дэвид Линч мощный автор концептуального, абстрактного искусства и критиковать его за трекинг или плохой дисторшн было бы странным, ибо явно видно, что автора это заботит меньше всего - он грубыми мазками пишет неописуемое и там нет места любым мелким деталям и логическим анализам как была создана картинка, в какой технике и какими инструментами, ибо то, что создает Дэвид Линч, скорее предназначено для подсознательного анализа, чем задействования логики и разумных выводов.
В конце концов, весь третий сезон Твин Пикс - это ломание четвертой стены и попытка втянуть зрителя в сюжетную линию сериала и можно сказать, что такие "аляповатые" эффекты - один из способов это подчеркнуть.
Примерно к такому как раз итогу и пришли в этом ролике Corridor. :)
Оригиналу два месяца. Не слежу за переводами, но это реально так много времени занимает?
Я перевожу не подряд, поэтому иногда возвращаюсь к пропущенным эпизодам.
БУГАГА, утраченная технология изготовления супер-пупер призмы - это мощно. Интересно - это реально утрачено?