Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Сегодня в нашей рубрике о создании боссов — Вергилий из Devil May Cry 3. Случай интересный — нечасто боссом становится брат-близнец главного героя.

Анализируем культового персонажа вместе с концепт-художником Иваном Растригиным и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным. Как разработчики передают контраст между братьями, и как делают сражение с боссом похожим на дуэль между двумя равными противниками. Видеоверсия статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

3838
17 комментариев

Лучше всех данный сажб раскрыл Квен

14
Ответить

поверхностная хня приправленная шутеечками уровня ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ РАШЫН ФЕМДОМлучше всехБрух

4
Ответить

Интересненько

2
Ответить

Ну если сравнивать, то видосы квена, как докторская диссертация, а этот видос как сочинение выпускника школы)

2
Ответить

Единственный нормальный антигерой в DMC, причем старой версии, а не новой)

Ответить

спасибо

Ответить