ФОБОС 1953 (KGB UNLEASHED) 2010 - ДОБРОТНЫЙ КВЕСТ НА ВЕЧЕРОК

Приветствую всех любителей пораскинуть мозгами. Как-то писал статейку по квесту Дракула 2 и там в комментариях мне предложили поиграть в данную игру, тем более она продавалась в стиме за сущие копейки. Так как я любитель игр данного жанра, то не смог пройти мимо и решил погрузиться в это небольшое приключение, тем более эта игра от создателей шикарного квеста Sublustrum.

ФОБОС 1953 (KGB UNLEASHED) 2010 - ДОБРОТНЫЙ КВЕСТ НА ВЕЧЕРОК

Игра не сильно длинная, чтобы о ней писать лонги, мидлы и все в этом духе.

Все происходит в заброшенном бункере, в котором мы просыпаемся в полнейшем одиночестве и вообще без понятия, что тут происходит. Есть небольшая заставка перед игрой и нас сразу же бросают в бой.

Как все уже могли догадаться, то наша цель - это найти выход из бункера любой ценой и понять, что же могло произойти в бункере, прежде чем его законсервировали.

Все начинается в небольшом складском помещении, жутком, темном и неуютном. В игре нас не ведут за ручку, а необходимо подключать свои мозги, внимание и память, чтобы все увидеть, или вспомнить, что и где видели, чтобы вернуться туда и выполнить необходимые действия.

Начальная локация
Начальная локация
Гена, которого нам необходимо завести.
Гена, которого нам необходимо завести.

Вещи, с которыми мы можем взаимодействовать в игре не подсвечиваются, весь упор идет на внимательность. Только курсор нам помощник, на нем загорается маленькая лампочка, если объект не просто украшение в игре.

Что мне сразу бросилось в глаза, так это схожесть управления и геймплея с той же Дракулой, уж очень они похожи в этом плане. Крутим камеру мышкой, передвигаемся с помощью курсора, как тот меняет свой вид на стрелку направления.

В игре отличная озвучка, качественный и развернутый текст, которого тут достаточно много, чтобы мы могли понять, что тут происходило. Куча различных инструкций, как правильно настраивать радио, или магнитофон для записи звука. Если не читать документы и различные отчеты, то скорее всего у вас не получится пройти игру, ведь там множество подсказок. Готовьтесь читать, пусть не Войну и Мир, но все же.

И вот попробуй его настроить.
И вот попробуй его настроить.
А эта загадка просто взрыв мозга.
А эта загадка просто взрыв мозга.

По ходу игры через громкоговорители с нами общается какой-то человек, но какой, это мы уже узнаем в самом конце. Иногда у нас в памяти появляются флешбэки из прошлого, только откуда мы их помним, тоже загадка.

В итоге мы узнаем из многочисленных документов, что тут вообще происходило, а происходило вот что... В бункере находилась лаборатория, в которой изучали возможности человеческого мозга, в жизни и после нее. Проводи кучу различных экспериментов над заключенными. Травили ядовитыми газами, давали антидот, если он конечно существовал, а это мы тоже узнаем из документа о ядовитых газах.

Сама лаборатория
Сама лаборатория

Оказывается наши ученые еще пытались записать голоса после смерти очередного из испытуемых в небольшом помещении, которое выкопали прям в тире. И вот нам необходимо будет провести такой же эксперимент, только уже без подопытных, вот вам и потусторонщина подъехала. При входе на низший уровень ,в котором нет света, мы пользуемся фонариком и перед нами постоянно мелькают чьи-то тени, становится немного не по себе от такого соседства, но нам необходимо выполнить свою цель. Повсюду лежать бумаги с итогами исследований, различные рапорты, все это необходимо читать, дабы ничего не пропустить.

Что в общем можно сказать.

Достаточно большое количество загадок на каждом шагу, есть простые, но есть и достаточно сложные, над которыми придется маленько подумать. Кто-то писал, что игра на всего на час, но у меня получилось ее осилить за 2,5 часа. Считаю, что это неплохо, игра не затянута и не сильно короткая. Приятная глазу картинка, все выглядит очень натурально. Графический движок использовали собственного производства и думаю, что у разрабов все получилось очень даже неплохо.

Советую всем поиграть в нее, кто любит этот жанр, можно и купить, благо она стоит недорого.

Не забываем влупить лайк под статью и подписаться на мой блог, ребятки!

А еще кто не хочет сам проходить, можете посмотреть прохождение в моем исполнении.

Заходите в гости, друзья!

Всем отличного настроения и до встречи!

1212
15 комментариев

Эх, сам Sublustrum бы в стим.

2
Ответить

Да, Сублюструм отличная игруха!

Ответить

Занятный, атмосферный и местами достаточно неуютный квест, хоть и не лишенный весьма спорный загадок. Когда-то давно был на диске, а потмо куплен уже в стиме. Раз в год перепрохожу, благо он достаточно короткий)

1
Ответить

Есть достаточно запутанные загадки, но все же от этого игра не становится плохой. Приятно играется.

1
Ответить

Проходил уже много лет назад. В некоторых местах (особенно в наушниках) страшно было до устрачки

1
Ответить

Над звуками неплохо поработали, никто не пугает, но чувствуешь себя неуютно в игре.

1
Ответить

Да, весьма годная игра. Я наткнулся на нее, когда искал квесты, похожие на Шорох. Атмосфера в бункере очень доставляет, вместе со всем этим советским колоритом. Кстати, один из немногих квестов, который я решил проходить честно, без прохождения. Ну, в смысле, я не прохожу квесты тупо по прохождению, всё всегда стараюсь сам решать. Но рано или поздно натыкаюсь на момент, где вообще непонятно, что делать, а целых полтора часа сидения за игрой никак не позволяют продвинутся (тогда уже смотрю в интернете инфу). В целом, мне это даже удалось, но это не точно. Я намертво встрял на какой-то загадке в кабинете местного начальника (там надо было по корешкам книг что-то определить), но таки смог самостоятельно пройти. Второй затык был на моменте с вентилями в душе. В игре давалась подсказка, в каком порядке нужно их повернуть, но я либо просмотрел ее, либо не обратил внимания. В итоге, решал эту загадку методом перебора, и таки смог затащить.

Игра очень короткая, что несколько печалит. Хотелось бы moar подобного.

1
Ответить