Как работает Mirror's Edge и движение в ней?

Решил рассказать о том, почему она изменила индустрию и откуда вообще появилась. Всегда любил оригинальную часть, поэтому с удовольствием закопался в её историю и механики.

Чаще всего все вспоминают о визуале Mirror's Edge, но это далеко не самое важное её достижение. В этот раз попытался разобраться, как она изменила движения в играх от первого лица, как его там делали и почему она вообще появилась в библиотеке игр EA Games.

В этот раз ролик получился огромным и делал я его два месяца. Надеюсь, вам понравится.

Ещё раз хочу сказать большое спасибо вам за комментарии под прошлыми роликами. Мне безумно приятно их читать.

Если вдруг интересно, то вот ролик про ИИ в F.E.A.R. — тыц. А вот про A-Life в S.T.A.L.K.E.R. — тыц.А вот про Euphoria в GTA IV — тыц.

P.S. Как обычно, текстовую версию я не прикладываю. Я так себе редактор, да и без визуальных примеров будет сложно передать суть. Если кому-то нужно, то пишите в лс — отправлю сценарий. Можно почитать лонгрид, который недавно делал Dkoff. Судя по всему, некоторые источники у нас совпадают, но много информации совершенно разной.

156
46 комментариев