Особенности дизайна Transistor от NoClip на русском языке

В фильме раскрывается история зарождения концепции Transistor. Команда Supergiant Games рассказала, как она приняла неожиданное решение не делать сиквел Bastion и чего разработчики хотели достичь, создавая свою вторую игру.

Перевод — Kilyari Azure

Текст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Александра Остроухова и Алексей Никитин

Сведение звука — Михаил Кринков

Руководитель проекта — Никита Коваль

Перевод

Для тех, кто не любит переводы, прикрепляем ссылку на оригинал:

Оригинал

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

А также посетите наш паблик вконтакте:

Там нас также можно поддержать финансово, став доном.

5151
9 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

оО игра которую я дропаю уже несколько раз в первые 10 минут геймплея , щас будут учить дизайну , вкуснота...

2
Ответить

Не знаю почему вас так редко хвалят здесь, просто поблагодарю не лишний раз за редкий и действительно качественный перевод с приятными голосами. Спасибо (:

Ответить

Спасибо вам большое! )

Жаль, что наши работы ни разу не пускали в ленту. Да и вообще в ру-сегменте незаслуженно мало рассказывают о самих NoClip. Не то, чтобы о нас даже. Хотелось бы больше. У них очень классный контент. 

1
Ответить

А про сохранения там расскажут?

Ответить

Спасибо!

Ответить

А почему она так и не вышла на Xbox One расскажут?

Ответить