Симуляция мышц и одежды в Unreal Engine 5 на основе машинного обучения, работающая на PS5

Фрагмент презентации State of Unreal, показывающий полную симуляцию мышц и одежды на основе машинного обучения.

6868

Круто конечно, прям уже уровень cgi нулевых, в играх всегда бесило, что одежда это часть тела и сделана будто из резины, по анимациям ткани всегда было понятно, где cgi, а где графика в реальном времени. Жалко талько, что за пределами презентаций мы увидим такое примерно никогда. Потому что воду и уточек с презентации пс3 до сих пор так ни в одну игру и не добавили. Вода у нас до сих пор - это просто текстура без объема

4
Ответить

Ну не придумали ещё технологию, которая может нормально воду в реальном времени рендерить. Это как симуляция дыма, но в десятки раз сложнее и дохуя вычислительных мощностей на это нужно.

2
Ответить