Here's a screengrab of the sections of the ML Deformer presentation in the State of Unreal stream that shows it in action.
It shows an approximation to a full muscle sim that takes 1 minute per frame normally. Also does cloth approximation. Running live on PS5. #mldeformer #ue5
Ну наконец то, ждём супер реалистичный хентай
я живу только ради этого
Или симулятор гачи
В Моралесе было, в игре правда на это особо внимание не обращаешь. В Год оф Ворах вроде что-то похожее, вот там бывает заметно, как вены и у Кратоса надуваются, но опять же лучше в игры физику огня завезли нормальную
Лучше, чем в far cry 2 уже не будет.
Лучше бы сделали драки на нейросетях с максимально разнообразнымт физичными ударами
Круто конечно, прям уже уровень cgi нулевых, в играх всегда бесило, что одежда это часть тела и сделана будто из резины, по анимациям ткани всегда было понятно, где cgi, а где графика в реальном времени. Жалко талько, что за пределами презентаций мы увидим такое примерно никогда. Потому что воду и уточек с презентации пс3 до сих пор так ни в одну игру и не добавили. Вода у нас до сих пор - это просто текстура без объема