Для всех кто задаётся вопросом "Как можно зачистить бесконечную карту" — там короче абуз генерации чанков. Новые создаются только если персонаж/паук/снаряд_арты подойдёт на определённое расстояние. Он же аккуратно, пауками, на максимуме рейнджа постройки дронами ставил турели, которые зачистили уже существующие базы врагов. По итогу байтеров во всех созданных чанках не осталось и спавниться им негде, а значит мир стал "мирным". Но если он опять подойдёт к краю карты, то создадутся новые чанки и в них появятся новые байтеры. Такое себе, короче.
Там хитрая комбинация особенностей чуть ли не всех видов объектов в игре, которая позволила пролезть в замочную скважину и найти способ сделать то, что разработчики не планировали. Потому что новые чанки там генерируются от любого чиха.
Ты хоть поясни в двух словах. Я вот проходил факторио несколько раз, но не понимаю, как можно уничтожить вообще ВСЕХ врагов. В чем идея челленджа? Карта же бесконечная и враги бесконечные. Разве нет?
Карта условно бесконечная, она имеет границы. Значит можно её зачистить. Но размер действительно огромный. Слышал, что на поезде с одного края на другой ехать 2 часа реального времени.
Для всех кто задаётся вопросом "Как можно зачистить бесконечную карту" — там короче абуз генерации чанков.
Новые создаются только если персонаж/паук/снаряд_арты подойдёт на определённое расстояние. Он же аккуратно, пауками, на максимуме рейнджа постройки дронами ставил турели, которые зачистили уже существующие базы врагов.
По итогу байтеров во всех созданных чанках не осталось и спавниться им негде, а значит мир стал "мирным". Но если он опять подойдёт к краю карты, то создадутся новые чанки и в них появятся новые байтеры.
Такое себе, короче.
ну такое себе, да. Вот если бы он всю карту застроил плитами (2часа от центра во все стороны). Это было бы эпично, конечно
Там хитрая комбинация особенностей чуть ли не всех видов объектов в игре, которая позволила пролезть в замочную скважину и найти способ сделать то, что разработчики не планировали. Потому что новые чанки там генерируются от любого чиха.
Ты хоть поясни в двух словах. Я вот проходил факторио несколько раз, но не понимаю, как можно уничтожить вообще ВСЕХ врагов. В чем идея челленджа? Карта же бесконечная и враги бесконечные. Разве нет?
В этом и суть. То же не понимал поначалу. Могу лишь сказать, что это не метафора, а реально достигнутая цель.
Но можешь на последние серии сразу перескочить, чтобы посмотреть как оно было достигнуто.
Карта условно бесконечная, она имеет границы. Значит можно её зачистить.
Но размер действительно огромный. Слышал, что на поезде с одного края на другой ехать 2 часа реального времени.
Максимальный размер карты — 2х2 млн тайлов. В реальном времени на поезде это примерно 6,5 часов от края до края.