Что с травой в Мафии на PS4?
Объяснение тому что происходит в этом посте >>
Это ошибка "Occlusion Culling", который применяется для оптимизации и производительности. Трава состоит из отдельных мешей, то есть квадратный полигон с текстурой травы.
Чтобы не жрать процессы на обработку каждого отдельного объекта - вся трава объедениятся в кластеры, то есть вот в такие квадраты.
Делается это для того чтобы рендерилось не 1000 объектов травы каждый с 4 полигонами, а всего 4 объекта где в каждом по 1000 полигонов (к примеру).
Далее этот объедененный кластер подгружается в момент когда попадает в конус видения камеры.
По идее таких проблем быть не должно, так как то, что НЕ видит камера - то и "прячется", но видимо в Мафии независимая от камеры система кулинга, параметры которой и сбились.
Мафия 2 и 3 используют свой движок Illusion Engine и между играми разница в шесть лет. Ошибка могла закрасться при переносе второй части Мафии на новую версию движка (ЕСЛИ АНИ ВАЩЕ ЭТИМ ЗАМАРОЧИЛИСЬ А ТО НЕПОХОЖЕ), а не при компиляции под PS4.
В любом случе это ошибка на пару цифр в коде. Это должен был проверить отдел контроля качества, потому что код скомпилирован правильно, все работает как задумано, но не с теми параметрами.