Что с травой в Мафии на PS4?

Объяснение тому что происходит в этом посте >>

Это ошибка "Occlusion Culling", который применяется для оптимизации и производительности. Трава состоит из отдельных мешей, то есть квадратный полигон с текстурой травы.

Чтобы не жрать процессы на обработку каждого отдельного объекта - вся трава объедениятся в кластеры, то есть вот в такие квадраты.

Что с травой в Мафии на PS4?

Делается это для того чтобы рендерилось не 1000 объектов травы каждый с 4 полигонами, а всего 4 объекта где в каждом по 1000 полигонов (к примеру).

Далее этот объедененный кластер подгружается в момент когда попадает в конус видения камеры.

По идее таких проблем быть не должно, так как то, что НЕ видит камера - то и "прячется", но видимо в Мафии независимая от камеры система кулинга, параметры которой и сбились.

Мафия 2 и 3 используют свой движок Illusion Engine и между играми разница в шесть лет. Ошибка могла закрасться при переносе второй части Мафии на новую версию движка (ЕСЛИ АНИ ВАЩЕ ЭТИМ ЗАМАРОЧИЛИСЬ А ТО НЕПОХОЖЕ), а не при компиляции под PS4.

В любом случе это ошибка на пару цифр в коде. Это должен был проверить отдел контроля качества, потому что код скомпилирован правильно, все работает как задумано, но не с теми параметрами.

96
38 комментариев