Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion).Чему учат концерты в составе рок-группы, и чем творчество для самовыражения отличается от творчества для выражения смыслов видеоигры;Как обычно у музыкантов происходит работа с руководством или заказчиком, и как должно быть;Поиск новых музыкантов среди тех, кто пока не написал ни одного саундтрека, но умеет все остальное;Чему придется выучиться, и как быть готовым к тому, чтобы уверенно согласиться на первое задание;Как технически устроен саундтрек, который постоянно меняется в ответ на действия игрока, и как именно образом композитор такого саундтрека не сходит с ума.Ответы на эти и многие другие вопросы — в новом эпизоде подкаста The House of The Dev. Второй сезон продолжается! Русская версия Английская версия#thehouseofthedev #подкаст #сальников
Корб — крутой, из Бастиона музон до сих пор периодически крутится в плейлисте, а за "Build That Wall" я ему вечно благодарен ваще :)
Когда заиграла "A Proper Story" - я уже влюбился в игру навсегда.
https://www.youtube.com/watch?v=x3BDiQQ98ik
Как же я знатно при*уел, когда героиня Transistor запела в микрофон, который на рукоятке меча. Более того, для этого выделена отдельная кнопка и гг попадает в ноты играющей музыки!
Надо срочно смотреть на тытрубе пока этого извинятся не заставили, а-то прийдётся как Кармака на яндексе дослушивать
Корб - гений.
У Supergiant Games музыка - это неотъемлемая часть игры.
А еще они устраивают концерты с исполнением песен из своих игр. Вот, например, концерт к десятилетию студии.
https://youtu.be/_BxELKRxbtA