Наконец-то прошел Disco Elysium

Она прекрасна, но не без недостатков.

Я искренне полюбил Disco Elysium.

Однако...

Меня немного раздражала система с кубиками. Каждый раз, прокачивая навык, я задавался вопросом: «Зачем? Можно же засейфскаммить!»

Мне кажется...

Играть было бы только веселее, если бы вместо кубиков для удачного исхода требовался бы определённый порог. 5/6 концептуализации? Прости, игрок, это провал.

Тем не менее...

Эмоции от Disco Elysium непередаваемые. Я прошел её на старом ноутбуке, с минимальной графикой и 25 fps, и мне грустно от того, что я не прошел её раньше, когда у меня была возможность запустить игру в лучшем виде.

694694
183 комментария

Зачем? Можно же засейфскаммить!и нахуя
почему нельзя просто принять то что выпало и играть дальше, нет надо жульничать и портить себе игру

143

Может потому что не всем по душе эти "кубики"? Если мне представлены варианты выбора значит эти варианты рабочие, а не "ой не получилось". В старых РПГ было именно так, если достаточно прокачан навык харизма, если достаточно навыка мудрость, то тебе предоставлены дополнительные варианты ответа. А не ну у тебя есть выбор, но он рандомно выпадет или нет. Это тупейшая срань.

84

Комментарий недоступен

11

На самом деле, без сейфскамма игра может задушить. Всрал проверку - пиздуй нахуй, квест окончен. Я так конкретно встрял на мейнквесте, выполнил все остальные квесты (вернее всрал их) , пропылесосил все локации, в тысячный раз закликал всех неписей, перерыл кучу гайдов - ничерта, всё держится на одной белой проверке, которую я даже переиграть не могу, потому что опыт взять больше негде. Засейфскамил. Так и не понял, что это было. Но не смотря на это, игра - одно из лучшего, во что я играл

Может конечно это я дурак, к блонде на 2 этаже можно как-то пройти не через балбесов в кафейне?

11

Именно! Хотя я на месте разрабов ввел бы режим перманентного выбора.

6

Комментарий недоступен

2

Ну да, в xcom тоже можно принять, что ты 5 раз промахнулся с шансом 95% и потерял самого ценного оперативника =)
Сейфскамят обычно тогда, когда альтернатива хуже, чем победа. Я играю в DnD и там куда проще с этим, в отличие от Диско. Как бы авторы не пытались замаскировать неудачи под альтернативные пути для прохождения, на деле выглядит не очень и ты явно ощущаешь именно, что проигрыш.

1