Стоит ли осваивать C# и Unity?

Мне очень нужен совет опытных разработчиков на Unity: существуют ли в этой сфере незначительные подработки допустим на 500-1000 рублей?

Я сам не являюсь программистом, некоторое время знакомился с языком Python с целью узнать что такое переменные, циклы, функции и т.д. Читал книгу Лутца, дошёл до раздела ООП, познакомился с классами, ещё немного юзал язык JS, ну и перечитал уйму татей про разные ЯП. На этом мои познания в IT сфере заканчиваются.

Очень бы хотелось освоить C# и Unity. Почему именно это направление интересует? Наверное потому, что с целью ознакомления я читал разную литературу по разным ЯП и разным направлениям в программировании. По идее, раз я уже начал осваивать Python и JS, то мне путь в веб, но всё дело в том, что веб меня совсем не привлекает. Интересны именно игры, поскольку я сам заядлый геймер.

Свои игры я делать не планирую - чётко понимаю, что не потяну даже если потрачу на изучение C# и Unity пару лет. Искать потом работу в какой-нибудь игровой студии тоже не планирую. Меня интересует именно наличие небольших, копеечных подработок в свободное от основной работы время. Есть ли такое в этом направлении, или тут уже своих хватает, тех, кто готов что-то исполнить и лучше сюда не соваться?

Вопрос не в зарабатывании больших денег к которым стремятся многие, кто идёт в геймдев. Мне интересно само это направление, было бы здорово написать какой-нибудь скрипт, участок когда осознавая, что потом это будет работать в чьей-то, пусть и простецкой игре. А небольшие копеечные подработки являлись бы приятным бонусом за потраченное за компом время.

Так стоит ли мне браться за освоение C# и Unity, или тут уже не продохнуть от исполнителей-чернорабочих?

1010
32 комментария

Сложно это. Человек долго вкатывается в проект. Подобные подработки не имеют смысла для студий.
Они чаще рассматривают долгосрочные отношения.

14
Ответить

Если хочешь денях учи фреймворки. Джс(реакт, вью, некст, нест) или пайтон(джанго). Про подработки хз, можешь в upwork посмотреть, а так чтобы прям потработки то нет. И то в апворк ужасна сильная конкуренция и очень высокие требования к скиллу. Зачем тебе этот стресс? Лучше в свободное от работы время отдыхать или заниматься юнити как хобби

2
Ответить

Начни с анрила)) втянешься с блюпринтами, потом на с++ перейдешь(если желание будет), заодно может повезет в профиль войти какой-нибудь, глядишь дизайнерские таланты проявишь)
Или начинай с малого, Гейм мейкер там, может Годот (хотя на уроков маловато), да и на юнити уроков вагон, даже слитые курсы на торрентах (тока тсссс)
Просто начинай, осваивайся а там все поплывет, главное не забивать болт, в среднем 6-10мес (как втянешься) и потом уже можешь клепать что-то путное (возможно путное, если проявить смекалку в творчестве)
Видео на такие тематики вопросов «с чего начать» дохрена, просто погугли, поютубь и тд)
Я так то тоже начинал с юнити, но что-то не вкатило, залез на анрил, и как то нравится, да сложно, да позже будет тяжелее, но простых путей обычно не ищу, втягиваюсь неплохо, главное не перегореть и не забить хрен, занимайся как хобби, с тем что ты реально это хочешь а не нужда в чем то.
А вообще деньжата рубить по фасту не выйдет, даже ассетах не так просто (а для этого надо знать что-то и уметь)
Варианты это учить дальше питон, js, уйти на фриланс, клепать верстку, мелкие фиксы и тд, это побыстрее и уроков в достаке, особенно бесплатных

1
Ответить

Джуны после 3 месяцев самообусения щя 120к+ получают. Зачем фриланс? Вот реально самый тяжкий путь

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

@Andrey Apanasik расскажет

Ответить

как лечить жопу

Ответить