Что нужно знать Unity разработчику в 2019
Собственно вопрос в заголовке. Сейчас хочу сменить сферу деятельности и думаю о геймдеве. С программированием и разработкой игр знаком только в общих чертах - курсы хекслета, курсеры. Своих проектов пока нет.
Вакансии по этому запросу смотрел, но все равно не получилось сложить все в общую картину. Как я понял, самое необходимое это C шарп и собственно знание Unity.
Сейчас прохожу курс на курсере специализацию Геймдизайн и разработка игр. Можете что-нибудь еще посоветовать?
Если проходишь курсы по геймдизайну и нормально в теме шаришь и нравится, лучше геймдизайнером и работай. Если не тупить и развиваться, потолок по зп будет выше
Ни в одной компании не видел, чтоб ГД получал больше Unity Синьора, если честно.
Начинаешь с официальных туторов чтобы просто ознакомиться с самим редактором.
Потом делаешь пару проектов типа флаппи бердс, марио и т.п.
Тем самым тренируешься пользоваться возможностями движка и его api.
Попутно смотри туторы, которые учат как правильно и главное почему (FindObjectOfType в Update не есть хорошо). Вот пара каналов на ютубе:
Code Monkey, Brackeys, Sykoo, Jason Weimann
Ссылки лень вставлять, я пьян.
По верстке туторы посмотри как правильно нужно собирать чтобы графика батчилась (кнопочка Stats в окне Game в помощь).
В финале Zenject посмотри, научись пользоваться его пулами, много времени сэкономит и уйдешь от синглтонов.
Ну и вот ещё в помощь:
https://metanit.com/sharp/tutorial/1.1.php
https://refactoring.guru/ru/design-patterns
Сдаю сессию и начинаю вкатываться активно в юнити. Хочет кто со мной? Вместе веселее %) Старт через 2 недели
Хо, я б хотел.
А чо делать-то надо? Х)
Вы еще работаете с unity?