Если в серьезку хардсерф-то в кад программы и полигональное моделирование. Если ты про накидать концепт,определиться с формами и обьемами,то лучше разбирайся в Браше-для меня там ебанутый UI,но в плане лепки это уже устоявшийся стандарт-для работы в больший галерах Браш потребуется 100процентно. В защиту Коату скажу,что лепка в нем неплоха и есть некоторые свои эксклюзивные штуки+он интуитивней дружелюбней к освоению, так же ретоп в коате прям топовый,и если сильно хочется в коате можно сделать чуть ли не весь пайплайн-заскульптил,ретопнул,размапил,запек,затекстурил. В плане текстуринга если это хэндпейнтинг(стилизация) коату нет равных. Да и для пбр иногда пользуюсь коатом-рисование сплайнами,проекция видов через фотошоп и тд, но как в любом софте есть свои нюансы. Пока в индустрии не придумали тот Священный Грааль который будет повелевать всеми. Так что мысль осваивать оба верна! Удачи.
Зебраш это биоорганика. Корни, живые существа, все как в живой лепке.
Можно ли в нем делать технику? Вполне. Особенно "органический дизайн".
Ну и это стандрат индустрии. И не требует видеокарту(нужен цп и оперативка) .
3д коат чаще используют в киноиндустрии, где нужно тяп ляп быстро создать модель, покрасить и поместить на задник. Или в рисовании, где тяп ляп, закинул в кейшот отрендерил и в фотошоп.
Если в серьезку хардсерф-то в кад программы и полигональное моделирование. Если ты про накидать концепт,определиться с формами и обьемами,то лучше разбирайся в Браше-для меня там ебанутый UI,но в плане лепки это уже устоявшийся стандарт-для работы в больший галерах Браш потребуется 100процентно. В защиту Коату скажу,что лепка в нем неплоха и есть некоторые свои эксклюзивные штуки+он интуитивней дружелюбней к освоению, так же ретоп в коате прям топовый,и если сильно хочется в коате можно сделать чуть ли не весь пайплайн-заскульптил,ретопнул,размапил,запек,затекстурил. В плане текстуринга если это хэндпейнтинг(стилизация) коату нет равных. Да и для пбр иногда пользуюсь коатом-рисование сплайнами,проекция видов через фотошоп и тд, но как в любом софте есть свои нюансы. Пока в индустрии не придумали тот Священный Грааль который будет повелевать всеми. Так что мысль осваивать оба верна! Удачи.
Кстати об текстуринге: в 3d coat инструменты текстуринга сильно отстают от инструментов substance painter?
Blender!
Ну если хард сурфейс надо, то действительно неплохой выбор
Да, я эту программу использую, но хочется обновить инструменты скульптинга.
Зебраш это биоорганика. Корни, живые существа, все как в живой лепке.
Можно ли в нем делать технику? Вполне. Особенно "органический дизайн".
Ну и это стандрат индустрии. И не требует видеокарту(нужен цп и оперативка) .
3д коат чаще используют в киноиндустрии, где нужно тяп ляп быстро создать модель, покрасить и поместить на задник. Или в рисовании, где тяп ляп, закинул в кейшот отрендерил и в фотошоп.
Это да. А где все же легче и лучше устроен hard-surface скульптинг? Просто наслышан о том, что 3d coat круто скульптить гладкие поверхности.