Вопрос по монетизации мобильных игр. Поделитесь опытом

Есть ли у кого-то опыт монетизации мобильных игр?
Конкретно интересует модели - оплата части игры либо оплата по схеме - "захотел заплатить- заплатил"

Спрашиваю по тому, что такие игры очень редко встречал и не могу нигде найти информацию по этому поводу.

Странная схема, но не хочется делать рекламу, совсем.
Реклама надоела и противна, хотя я не испытываю иллюзий на счёт того, что только так можно заработать что-то.

Модель - полностью платная игра тоже рассматриваю, но как понял она почти не жизнеспособна, не покупают мобильные игры.

77
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

Спасибо.

Да, про сюжетные понял. В этом плане пока всё нормально, хотя игра совмещает таймкиллер и сюжет на самом деле. Возможно таймкиллер вынесем в отдельный режим.

По второму пункту, к сожалению, такова реальность. Поэтому будем на другие рынки смотреть пристальнее, с любой моделью.

Но даже про ЦА не из СНГ не нашёл информации об играх с моделью полной оплаты. Пишут только что всё очень плохо, почему не пишут.

Ответить

захотел заплатить - заплатил

1
Ответить

Схема не странная, и выше уже описали: демо-глава, дальше платно. Но тут не в этом вопрос, а в релевантности. Сколько собираешься закупать рекламы? Есть рассчёты, сколько она привлечёт? Есть какие то ориентиры по органике? И даже это тебе мало что даст, потому что нет главного - статистики по такому виду монетизации. Я даже предположить не могу какая там конверсия. Есть неиллюзорные представления, что рекламу в принципе не отобьёшь, соответственно, должна быть сильная уверенность в хорошей органике.

1
Ответить
Автор

Именно в этом и был вопрос. Хотел найти людей, которые может как-то сталкивались с подобной моделью. Нашли статистику. Я искал, но так и не нашёл.

По поводу рассчётов вы верно подметили, я бы мог планировать и органику и бюджет на рекламу, если бы были хоть какие-то выкладки. Но, повторюсь, не нашёл людей с похожим подходом.

Ответить

Продажа внутриигровой валюты самое выгодное

Ответить

 "захотел заплатить- заплатил"

В Dungeon Faster любопытная схема монетизации — есть возможность купить условный титул и опциональный буст внутриигровой валюты.

Ответить